Эволюция партийно-политической системы Российской Федерации
- Эволюция партийно-политической системы Российской Федерации
- Распад КПСС и возникновение многопартийности
Другие публикации:
Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, на ...
Особенности межгосударственных конфликтов
В международных конфликтах основными субъектами преимущественно являются государства. Исходя из этого, выделяют:
1. межгосударственные конфликты (обе противостоящие стороны представлены государствами или их коалициями);
2. национально-о ...
Проблемы России в постсоветских странах
Длительный срок, минувший после разрушения СССР, позволяет судить об устойчивых общих тенденциях в политике постсоветских государств в отношении русской диаспоры, оказавшейся на их территории. Практически во всех бывших союзных советских ...

