Региональная законодательная власть.

Законодательные (представительные) органы субъектов РФ являются постоянно действующими и единственными органами законодательной власти субъектов РФ. Законодательные органы субъектов РФ, как правило, являются однопалатными (за исключением двухпалатных парламентов в некоторых республиках) избираются гражданами РФ - жителями субъектов РФ. Основные полномочия законодательных органов субъектов РФ определены Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ", конституциями и уставами субъектов РФ. Конституции и уставы субъектов РФ, как правило, принимаются законодательным органом квалифицированным большинством в две трети. Законами субъектов РФ решаются важнейшие вопросы компетенции субъектов РФ, постановлениями законодательных органов решаются менее значимые, текущие вопросы. Законодательный орган субъекта РФ может быть распущен федеральным законом после предупреждения Президента РФ или высшим должностным лицом субъекта РФ в случае принятия незаконного правового акта при наличии судебного решения.

https://lestnica-1.ru обшивка металлического каркаса сварнои лестницы.


Другие публикации:

Деятельность исламских неправительственных организаций на территории Российской Федерации
Российский традиционный ислам, в том числе и его составная количество - северокавказский ислам, вправе ограждать себя от чуждых попыток религиозной и политической экспансии. Мусульманский мир не един. Он многолик и сложен. Вследствие этог ...

Политическая партия как организация
В марксистской литературе в течение многих десятилетий проблема политических партий сводилась к изучению лишь коммунистических партий. На них проецировалось и теоретическое определение понятия «политическая партия», что, конечно, ограничи ...

Основные тенденции развития разделения властей.
С течением времени концепция разделения властей стала подвергаться модификациям, в конституциях стали появляться положения, уходившие от первоначальных жёстких схем. Авторы принципа разделения властей предполагали верховной законодательну ...