Ретроспективный и перспективный анализ модели конфедеративного устройства на примерах конкретных государств
Страница 9

Политические публикации » Конфедерация как форма государственного устройства » Ретроспективный и перспективный анализ модели конфедеративного устройства на примерах конкретных государств

В целом, анализируя ретроспективный взгляд на примеры конфедераций, нельзя отрицать, что эта форма довольно редкая и процент конфедераций как в современном мире, так и в историческом разрезе, очень невысок. Кроме того, конфедерация чаще всего является нестабильным государственным образованием, стремящимся либо к распаду (Ливония), либо к превращению в федерацию (США, Швейцария – хотя Швейцария до сих пор позиционирует себя как конфедерацию, на деле она уже давно перешла к федеративной системе). В то же время нельзя отрицать возросший интерес к этой проблеме в современном мире. Евросоюз, проблемы взаимоотношения России и Чечни, России и Белоруссии вызывают пристальный взгляд на форму конфедерации, вдумчивый и всесторонний анализ ее признаков, особенностей, достоинств и недостатков.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другие публикации:

Создание имиджа
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Первоначально термин «имидж» использовался в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров. С разработкой новых методов организации избирательных ...

Легитимности власти
Признание данной политической власти − ее институтов, решений и действий − правомерными в политологии называют легитимностью. Легитимность политической власти обусловливается многими обстоятельствами, среди которых – соответс ...

Цели, предмет политической рекламы
Цель политической рекламы – привлечь общество в сферу политического взаимодействия, побудить к делегированию полномочий, в том числе к участию в выборах. Цели рекламы можно рассматривать с точки зрения организатора (заказчика, активного ...