КПРФ. «За власть трудового народа». Геннадий Зюганов лидер партии КПРФ

Политические публикации » Роль политических партий в современной России » КПРФ. «За власть трудового народа». Геннадий Зюганов лидер партии КПРФ

Лексика и манера изложения видения ситуации и перспектив ее развития у КПРФ носят, что называется, «фирменный» характер.

«Разрыв между богатыми и бедными неуклонно растет», «узкая группа лиц присвоила несметные богатства», «страна вымирает», «свирепствуют сифилис», «уничтожены целые отрасли экономики» - по способности нагнать ужас уже вводная часть программы коммунистов не имеет себе равных.

Приходится признать, что ничего неожиданного коммунисты не произнесли и не предложили и в перспективной части своего основополагающего предвыборного документа.

Природные ресурсы и стратегические отрасли экономики КП РФ планирует национализировать, перспективное планирование - восстановить, производство спиртовой и винно-водочной продукции, табачных изделий - монополизировать государством; а Стабилизационный фонд станет расходоваться в интересах экономического роста и социальной защиты граждан.

Вообще, вся риторика КПРФ, посвященная, в частности, защите пенсионеров, резко контрастирует с реальной деятельностью некоторых ее свердловских активистов, занимавшихся в свое время сомнительным бизнесом по присвоению квартир пожилых людей.

Для любого непредвзятого наблюдателя, очевидно, что программу КПРФ отличает два главных признака: ориентация на вполне определенный и небольшой сегмент электората без претензий на борьбу за пока «чужого» избирателя и полная утопичность.

Обе эти отличительные черты заставляют предположить, что никаких неожиданностей на выборах «левые» не преподнесут, оставшись на своем, давно ставшем привычным процентом поле.

Кроме того, нельзя не отметить тот факт, что представленная коммунистами программа, вся их стратегия ничем не отличается от той, что совсем недавно привела СССР и саму компартию к краху.


Другие публикации:

Методы политической коммуникации
Используются следующие способы (методы) политической коммуникации двух типов (рисунок 2). Рисунок 2. Методы политической коммуникации Мобилизационные методы включают устную агитацию и пропаганду. Содержание, формы агитации и пропаган ...

Понятие терроризма и его современные разновидности. Понятие «терроризма» и методологические проблемы его изучения
Что такое терроризм? Найдется немного слов, столь прочно укоренившихся в словаре современного человека. Большинство людей имеет обобщенное и достаточно смутное представление о том, что являет собой терроризм, многим недостает ясного и по- ...

Террористические организации
Террористическая организация — организация, созданная в целях осуществления террористической деятельности или признающая возможность использования в своей деятельности терроризма. Активными подразделениями террористической организации, ч ...