Заключение
В XXI веке информация становится важнейшим управленческим ресурсом, товаром, обладающим свойством безграничности и неиссякаемости, и, наконец, серьезным фактором большей демократизации полиархий, что позволяет говорить о становлении эры электронной демократии и электронного администрирования, объединенных под общей номинацией «электронное правительство (e-government)». Витальной предпосылкой тоффлеровской «3-ей волны», нового демократического мэйнстрима является право граждан на информацию о деятельности публичных органов власти. Тем не менее, до недавнего времени в Российской Федерации отсутствовали действенные механизмы и гарантии реализации этого одного из основных политических прав (Павлушкин, 2007).
Другие публикации:
Заключительная часть
Упражнение 4.25 (стр. 168)
Разъяснить функции и структурные компоненты политической коммуникации.
Основными функциями политической коммуникации являются распространение знаний о ценностях политики и образцах политической культуры, поли ...
Буденновск
14 июня 1995 года в Буденновск вошли отряды чеченских боевиков под командованием Шамиля Басаева и захватили около 1500 заложников. Террористы, выставив условием освобождения заложников, прекращение боевых действий, начало переговоров в Че ...
Отличительные черты самодержавной монархии в работах Н.Я. Данилевского,
К.П. Победоносцева, Л.А. Тихомирова
К концу XIX в. в политических направлениях по вопросу переустройства России рассматривалось несколько точек зрения. В частности либералы делали акцент не на сакральной сущности монархической власти и ее религиозном обосновании, а на перех ...

