Заключение
В XXI веке информация становится важнейшим управленческим ресурсом, товаром, обладающим свойством безграничности и неиссякаемости, и, наконец, серьезным фактором большей демократизации полиархий, что позволяет говорить о становлении эры электронной демократии и электронного администрирования, объединенных под общей номинацией «электронное правительство (e-government)». Витальной предпосылкой тоффлеровской «3-ей волны», нового демократического мэйнстрима является право граждан на информацию о деятельности публичных органов власти. Тем не менее, до недавнего времени в Российской Федерации отсутствовали действенные механизмы и гарантии реализации этого одного из основных политических прав (Павлушкин, 2007).
Другие публикации:
Политические изменения и их причины, направленность и механизмы. Эволюция,
революция, войны
В совокупности протекающих в обществе политических процессов исследователи выделяют форму, которая отражает движение политической системы в целом, смену ее состояний, затрагивающую все общество. Речь идет о процессе политического развития ...
Белоруссия
Белоруссия – равнинная страна. В северной части невысокие холмы, покрытые сосновыми, березовыми и елово-дубовыми лесами, чередуются с многочисленными озерами. Площадь всего села занимает свыше 1/3 площади страны.
По территории Белоруссии ...
Финансовый кризис 1998 года: причины и следствия
Социально-экономическая ситуация в России в 1997 г. складывалась противоречиво. С одной стороны, страна находилась в глубоком экономическом кризисе. С другой стороны, в 1997 г. произошло некоторое улучшение экономического положения. По оф ...

