Заключение
В XXI веке информация становится важнейшим управленческим ресурсом, товаром, обладающим свойством безграничности и неиссякаемости, и, наконец, серьезным фактором большей демократизации полиархий, что позволяет говорить о становлении эры электронной демократии и электронного администрирования, объединенных под общей номинацией «электронное правительство (e-government)». Витальной предпосылкой тоффлеровской «3-ей волны», нового демократического мэйнстрима является право граждан на информацию о деятельности публичных органов власти. Тем не менее, до недавнего времени в Российской Федерации отсутствовали действенные механизмы и гарантии реализации этого одного из основных политических прав (Павлушкин, 2007).
Другие публикации:
Предыстория Югославского кризиса. Древняя история
Балканские страны имеют очень сложный национальный состав. Проблемы государств этого региона во многом и связаны с его чрезвычайной национальной пестротой.Проблема Косово и Метохии - один из примеров крайней сложности территориально- нацио ...
Общественные движения и организации и политическая система
Партии вырастают из общественных движений и организаций, исторически предшествовавших им. Общественные движения и организации образуют ту социальную среду, в которой живут и работают партии. Они (движения) дополняют действие партий или пр ...
Смешанная избирательная система
Смешанная избирательная система предполагает сочетание элементов мажоритарной и пропорциональной систем в различных вариациях.
Так, избирательное право ФРГ характеризуется как пропорциональное с сильным элементом мажоритаризма. В соответ ...

