Заключение

В XXI веке информация становится важнейшим управленческим ресурсом, товаром, обладающим свойством безграничности и неиссякаемости, и, наконец, серьезным фактором большей демократизации полиархий, что позволяет говорить о становлении эры электронной демократии и электронного администрирования, объединенных под общей номинацией «электронное правительство (e-government)». Витальной предпосылкой тоффлеровской «3-ей волны», нового демократического мэйнстрима является право граждан на информацию о деятельности публичных органов власти. Тем не менее, до недавнего времени в Российской Федерации отсутствовали действенные механизмы и гарантии реализации этого одного из основных политических прав (Павлушкин, 2007).


Другие публикации:

ЛДПР. «Хорошо русским – хорошо всем!»
История партии: Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) возникла в условиях распада государственных, политических и социальных структур СССР, развала однопартийной системы и разочарования народных масс в тоталитарном социализме с ...

Основные исламские неправительственные организации. Организация Исламская конференция
В настоящее время успешно функционирует лишь одна подобная организация - организация «Исламская конференция» (ОИК), созданная в 1971 году на Конференции глав государств и правительств мусульманских стран в Рабате (Марокко). Основные цели ...

Партии в политической системе. Общественно-политические движения
Характерной чертой прошедшего столетия стало появление массовых общественных движений. Этот феномен олицетворял собой выход на авансцену истории сотен миллионов людей в качестве участников созидательной деятельности и субъектов политическ ...