Заключение

В XXI веке информация становится важнейшим управленческим ресурсом, товаром, обладающим свойством безграничности и неиссякаемости, и, наконец, серьезным фактором большей демократизации полиархий, что позволяет говорить о становлении эры электронной демократии и электронного администрирования, объединенных под общей номинацией «электронное правительство (e-government)». Витальной предпосылкой тоффлеровской «3-ей волны», нового демократического мэйнстрима является право граждан на информацию о деятельности публичных органов власти. Тем не менее, до недавнего времени в Российской Федерации отсутствовали действенные механизмы и гарантии реализации этого одного из основных политических прав (Павлушкин, 2007).


Другие публикации:

Проблема цивилизационной идентичности России после распада СССР
О России как особой цивилизации стали писать сравнительно недавно и явно под воздействием происшедших в ней перемен (распада СССР). Предпринятая с 90-х годов прошлого века попытка ее модернизации по образцу развитых стран, названная " ...

Особенности межгосударственных конфликтов
В международных конфликтах основными субъектами преимущественно являются государства. Исходя из этого, выделяют: 1. межгосударственные конфликты (обе противостоящие стороны представлены государствами или их коалициями); 2. национально-о ...

Социальные функции и виды выборов
Политические выборы – это не только непосредственное голосование, но и широкий комплекс мероприятий и процедур относительно формирования управленческих органов в государстве. Главными среди них являются: · Назначение выборов и определени ...