Заключение
В XXI веке информация становится важнейшим управленческим ресурсом, товаром, обладающим свойством безграничности и неиссякаемости, и, наконец, серьезным фактором большей демократизации полиархий, что позволяет говорить о становлении эры электронной демократии и электронного администрирования, объединенных под общей номинацией «электронное правительство (e-government)». Витальной предпосылкой тоффлеровской «3-ей волны», нового демократического мэйнстрима является право граждан на информацию о деятельности публичных органов власти. Тем не менее, до недавнего времени в Российской Федерации отсутствовали действенные механизмы и гарантии реализации этого одного из основных политических прав (Павлушкин, 2007).
Другие публикации:
Сущность и
отличительные признаки государства. Различные представления о сущности государства
В современной политологии сущность государства определяется как политическая общность, имеющая определенную структуру политических институтов, определенную форму организации верховной власти на определенной территории и обеспечивающей там ...
Понятие эволюции
избирательной системы.
Избирательная система Великобритании, как и любая избирательная система имеет ряд недостатков, например значительная часть населения страны остается непредставленной в органах власти, а партия, получившая на выборах меньше голосов, чем ее ...
Политика Б.Н. Ельцина внутри страны в 1991-1999 годы. Россия
в эпоху первого президентства Ельцина
После августовских событий 1991 г., которые привели к полному падению авторитета союзных властей, а затем и к демонтажу СССР, Ельцин, избранный еще в июне 1991 г. президентом России, получил возможность самостоятельно определять стратегию ...