Заключение
В XXI веке информация становится важнейшим управленческим ресурсом, товаром, обладающим свойством безграничности и неиссякаемости, и, наконец, серьезным фактором большей демократизации полиархий, что позволяет говорить о становлении эры электронной демократии и электронного администрирования, объединенных под общей номинацией «электронное правительство (e-government)». Витальной предпосылкой тоффлеровской «3-ей волны», нового демократического мэйнстрима является право граждан на информацию о деятельности публичных органов власти. Тем не менее, до недавнего времени в Российской Федерации отсутствовали действенные механизмы и гарантии реализации этого одного из основных политических прав (Павлушкин, 2007).
Другие публикации:
Заключительная часть
Упражнение 4.25 (стр. 168)
Разъяснить функции и структурные компоненты политической коммуникации.
Основными функциями политической коммуникации являются распространение знаний о ценностях политики и образцах политической культуры, поли ...
Процесс выборов в Британии
Фаворитом предвыборной гонки является оппозиционная Консервативная партия, которая опережает по популярности правящую партию лейбористов. По мнению экспертов, в этот раз консерваторы имеют все шансы вернуться к власти - на фоне экономичес ...
Разделение властей в
мировой конституционной практике. Разделение властей между главой государства, парламентом и
правительством и основные формы правления.
Форма правления в конституционном государстве характеризует схему разделения властей, в первую очередь между главой государства, парламентом и правительством. В разных конституционных государствах были установлены различные формы правлени ...

