"Аль-Вакф"
Создана представителями Саудовской Аравии и зарегистрирована в 1988 году в г. Хельмонд (Нидерланды). Основные цели: ведение религиозно-просветительской и иной исламской деятельности в странах Восточной Европы и на территориях республик бывшего СССР. Основные направления деятельности определяет Совет попечителей, состоящий из 11 человек. Управленческий персонал организации размещается в офисах в Эр-Рияде, Джидде (Саудовская Аравия), Эйндховене (Нидерланды).
"Аль-Вакф" осуществляет реализацию следующих программ: религиозное образование, "исламский призыв", перевод и печать исламской литературы, медицинская и социальная помощь мусульманам, информационно-пропагандистская работа, паломничество и религиозные праздники, помощь мусульманам Косова и Чечни.
Религиозное образование организуется на базе общеобразовательных школ и в специализированных технологических заведениях. "Аль-Вакф" шефствует над рядом общеобразовательных школ в Нидерландах, Албании, Болгарии и России. "Исламский призыв" представляет собой программу создания исламских культурных центров, строительства мечетей, летних лагерей, проведение религиозных конференций. Реализуется с целью противодействия влиянию "чуждой" западной культуры в регионах комплексного проживания исламских меньшинств. На базе культурных центров работают кружки по изучению Корана, "школы выходного дня", спортивные и компьютерные кружки. Всего за время существования организации "Аль-Вакф" и при ее содействии было построено более 120 мечетей в различных странах мира. Благотворительные и гуманитарные исламские организации занимаются оказанием финансовой, гуманитарной и медицинской помощи нуждающимся в этом мусульманам в зонах природных катастроф, социальных конфликтов, а также "подвергающихся насилию". Основу финансовых фондов этих организаций составляют добровольные пожертвования, которые собираются во всех мусульманских странах. В настоящее время во всем мире существует несколько сотен исламских организаций подобного рода, большинство из которых действительно облегчают жизнь нуждающимся в помощи людям. Вместе с тем некоторые из них занимаются также оказанием помощи исламским экстремистам.
Другие публикации:
Политический PR в сети: опыт выборов 1999-2000
Выборы в России 1999-2000 годов дают множество характерных примеров применения политических технологий в рамках представленной выше типологии. Попробуем кратко проанализировать некоторые из них:
PR-Технология:Демонстрация приобщения поли ...
Цели, предмет политической рекламы
Цель политической рекламы – привлечь общество в сферу политического взаимодействия, побудить к делегированию полномочий, в том числе к участию в выборах.
Цели рекламы можно рассматривать с точки зрения организатора (заказчика, активного ...
Глава IV
Глобализация по сути своей оказалась отнюдь не такой «глобальной» (охватывающей с одной стороны все страны и регионы, а с другой – все области: экономику, социальные отношения, культуру и т.д.), не столь «универсальной» (имеющей единые, п ...

