Уровень присутствия в Интернете регионов России
Страница 4

Политические публикации » Интернет и политика в современном мире » Уровень присутствия в Интернете регионов России

Несомненно, все это являет собой пример больших достижений на путях приобщения регионов к интернет-технологиям. Однако, различные технические и технологические аспекты реализации программы «Электронная Россия» не решают, на мой взгляд, главную проблему. Она заключается в неподготовленности региональных политиков к работе, построенной на новых принципах взаимодействия с гражданами и организациями. Работа, основанная на web-технологиях, требует от чиновников постоянной информационной поддержки интернет-ресурсов, их оперативного обновления, ответов на запросы по электронной почте и других действий, которые сегодня не вписываются в привычный для них регламент работы. Таким образом, возникает необходимость «прививать» региональным органам государственного управления и местного самоуправления новые функции путем включения в их обязанности работу с заинтересованной аудиторией по электронной почте, а также назначением ответственных лиц за предоставление конкретных видов информации через сеть Интернет. В противном случае разрыв в уровне использования интернет-технологий в регионах сохранится.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие публикации:

История зарождения и развития либерализма в России. Классический либерализм в России
В конце XVIII века - первой половине XIX в., в то время когда в Европе понятие "либерализм" прочно вошло в общественно-политический лексикон и шло активное формирование либерального мировоззрения, государственный и общественный ...

Прядок прекращения деятельности политической партии.
В соответствии с Законом «О политических партиях» политическая партия прекращает свою деятельность путем реорганизации или ликвидации.Реорганизация политической партии осуществляется по решению высшего органа этой политической партии.Ликви ...

Имидж политических партий в условиях информационного общества
Политическая партия в силу ряда объективных причин физически не может взаимодействовать со всеми потенциальными избирателями, поэтому особую роль в процессе формирования восприятия обществом данной партии приобретают коммуникационные техн ...