Заключение.Страница 3
[19] Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. - 2-е изд. - М.: Юристъ, 2000. - 520 с. Стр.306.
[20] На мой взгляд, данная конституционная норма несовершенна. "Единая система исполнительной власти" то есть совокупность исполнительных органов в их организационном обособлении и функциональном единстве, не может быть "в пределах ведения и полномочий". Тем более, что статья 5 относит единство системы государственной власти к принципам федерализма.
[21] Аргументы и факты. 1998. №19
[22] Указ Президента РФ от 17 мая 2000 года №867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ, 2000, №21 ст.2168, №39 ст.3856, № 49 ст.4799.
[23] Развитие административных и иных специализированных судов потребует привлечения значительных ресурсов и создаст неизбежные проблемы, например, при определении подсудности, при рассмотрении сложных дел, включающих в себя элементы нескольких видов судопроизводства. Поэтому мне представляется более целесообразным создание административных коллегий в судах общей юрисдикции.
[24] Постановление Конституционного Суда РФ от 11 апреля 2000 года № 6-П по делу о проверке конституционности отдельных положений пункта 2 статьи 1, пункта 1 статьи 21 и пункта 3 статьи 22 Федерального закона "О прокуратуре РФ" в связи с запросом судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ.
[25]Чиркин В.Е. Конституционное право: Россия и зарубежный опыт.- М.: Издательство "Зерцало", 1998. - 448 с.
[26] Прокурорский надзор в Российской Федерации: учебник / Под ред. А.А.Чувилёва. - М.: Юристъ, 2000. - с.10
[27] Чиркин В.Е. Государствоведение: Учебник. - М.: Юристъ, 1999. Стр.370-371.
[28] Погосян Н.Д. Счётная палата Российской Федерации. - М.:Юристъ, 1998. Стр.36
[29] Бойцова В.В., Бойцова Л.В. Комментарий к Федеральному конституционному закону "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации". - М., ИНФРА-М-НОРМА, 1997. Стр.17.
[30] Бойцова В.В., Бойцова Л.В. Комментарий к Федеральному конституционному закону "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации". - М., ИНФРА-М-НОРМА, 1997. Стр.5.
[31] Предложение о предоставлении политическим партиям исключительного права на выдвижение кандидатов в представительные органы и на выборные должности (вместе с запретом выдвижения независимых кандидатов), на мой взгляд, не соответствует Конституции РФ и принципу народовластия, неоправданно ограничивает избирательные права граждан и неправомерно наделяет политические партии государственно-властными полномочия по формированию государственных органов, подменяя власть народа властью политических партий. Однако законопроект, рассматриваемый Государственной Думой, не содержит столь радикальных ограничений.
Другие публикации:
Партийно-политическая система в декабре 1993-1996 гг.
Большего успеха в деле единения на следующем этапе политического противоборства в стране достигли политические силы, придерживающиеся левоцентристских позиций. Так, начиная с выборов в Государственную Думу в 1993 г., поиском как можно бол ...
Развитие региональной системы расселения
На первом месте в градостроительной стратегии развития Приморского края стоит тема укрепления сложившейся системы расселения путем формирования внутрикраевого рассселенческого каркаса.
При этом особым объектом градостроительного планиров ...
Создание имиджа
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Первоначально термин «имидж» использовался в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров. С разработкой новых методов организации избирательных ...