Обзор источников и литературы.
Страница 3

- Л. Гарбер. "Новая эра миротворчества, Объединенные нации и контроль за выборами", Национальный демократический институт международных отношений, 1993 г.

- Н. Горелик. "Средства массовой информации: укрепление доверия в ходе избирательного процесса", в издании: Возрастание роли межправительственных организаций по наблюдению за ходом выборов: учебный семинар для Организации Африканского Единства, Африкано-Американский институт и Национально-демократический институт международных отношений, 1992 г.

- Генеральный секретарь Организации американских государств. "Руководство для обозревателей: обзор избирательного процесса, Никарагуа, 1989-1990 гг.", ОАГ, 1990 г.

- Д. Падилла и Е. Хупперт. "Международный обзор избирательных систем: укрепление принципа свободных и честных выборов", Вестник международного права университета Эмори, 1993, N 7, стр. 73.

- Д. Шелтон. "Представительная демократия и права человека в Западном Хемпшире", Вестник законодательства о правах человека, 1991, N 12, стр. 353.

- Х.Дж. Стейнер. "Политическое участие как одно из прав человека", Гарвардский ежегодник прав человека, 1988, N 1, стр. 77.

- Д. Вебстер и Б. Венгам. "Электронные СМИ и освещение выборов: некоторые наблюдения", Материалы о возрастании роли межправительственных организаций по наблюдению за ходом выборов: учебный семинар для Организации африканского Единства. Африкано-Американский институт и Национально-демократических институт международных отношений, 1992 г.

Страницы: 1 2 3 


Другие публикации:

Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, на ...

Функции демократических выборов
Путь объективно-исторического отбора подвёл Россию к формированию и функционированию демократического государства, один из главных принципов которого заключается в получении политическими деятелями мандатов на управление посредством всео ...

Современная ситуация на рынке политических технологий в Пермском крае
По оценкам экспертов, под контролем местных консалтинговых агентств в настоящее время находится около 4/5 рынка. Вплоть до недавнего времени количество профессиональных агентств на рынке края, занимающихся политическими технологиями, не п ...