Трансформация политического сознания россиянСтраница 6
[1] Модернизация в России и конфликт ценностей / Под ред. СМ. Матвеевой. М., 1994.– С. 38-39.
[2] Лапин М.И. Модернизация базовых ценностей россиян. М., 2000. С. 101.
[3] Модернизация в России и конфликт ценностей / Под ред. СМ. Матвеевой. М., 1994.– С. 44.
[4] См.: Лапин Н.И. Ценности как компоненты социокультурной эволюции современной России // Социол.исслед. 1994. №5.
[5] Денисов И. Политическое сознание современного российского общества. М., 2004. – С.29
[6] См.: Лапин Н.И. Ценности как компоненты социокультурной эволюции современной России // Социол.исслед. 1994. №5.
[7] См.:Человек постсоветского пространства: Сборник материалов конференции. Выпуск 3 / Под ред. В.В. Парцвания. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2005
[8] Лапкин В.В., Пантин В.И.
Политические ориентации и политические институты в современной России: проблемы коэволюции // ПОЛИС, 1999, №6
[9] Семененко И.С. Группы интересов в социокультурном пространстве: вызов демократизации или ресурс демократии? // Политические институты на рубеже тысячелетий. Дубна, Феникс, 2001. – С.134.
[10] Там же, с. 109.
[11] Рамишвили В.М Человек постсоветсткого пространства: Сборник материалов конференции. С.392.
[12] Там же, 393.
Другие публикации:
Роль института президентской власти в Республике Беларусь
Возникновение института президентства в Республике Беларусь, необходимость учреждения поста президента было обусловлено совокупностью социально-политических и правовых факторов. Среди них: кардинальные изменения в политической системе гос ...
Признаки авторитарного политического режима
Руководство различными сферами жизни общества при авторитаризме не столь тотально, нет строго организованного контроля над социальной и экономической инфраструктурами гражданского общества, над производством, профсоюзами, учебными заведен ...
Организация проведения кампании «От человека к человеку»
Сущность данной технологии выражена в ее названии. Агитационная работа осуществляется во всех местах, где присутствуют избиратели: на рабочем месте, в поликлинике, магазине, на улице и т.д. Общий принцип такой кампании – сделать незнакомо ...