Заключение
Страница 2

[8] Маркс К. Капитал. Т. Ш.//Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 25. Ч. 1. С. 422.

[9] Политология: учебное пособие для вузов /Отв. ред. Радугин А.А. – М.: Центр, 1999. C. 80.

Страницы: 1 2 


Другие публикации:

Политика бизнеса как аспект поддержания стабильности
Говоря о возможности сектора малого и среднего предпринимательства в сфере расширения занятости, государственные органы большинства западных стран считают их поддержку одним из основных приоритетных направлений своей социальной и экономич ...

Проблемы, способствующие кризису отношений на постсоветском пространстве
В результате распада сначала Варшавского договора, а затем и Советского Союза произошло резкое изменение всей расстановки сил на мировой арене. Этот процесс совпал с набирающей силу глобализацией и переформированием Европейского сообществ ...

Цели, предмет политической рекламы
Цель политической рекламы – привлечь общество в сферу политического взаимодействия, побудить к делегированию полномочий, в том числе к участию в выборах. Цели рекламы можно рассматривать с точки зрения организатора (заказчика, активного ...