Введение

Современная Россия как динамично развивающееся государство ставит перед собой достаточно амбициозные цели: добиваться эффективного влияния и авторитета в мировом пространстве, иметь позитивные результаты в осуществлении своей внешней политики и экономики. В данном контексте достаточно актуальной является проблема имиджа России. Имидж страны – это устойчивый набор черт, приписываемый государству, стабильный образ в сознании людей. Главная функция имиджа – обеспечение легитимности государства как внутри страны, так и на мировой арене. Иными словами, можно говорить о восприятии страны ее собственными гражданами, с одной стороны, и иностранными гражданами – с другой. Причем, как правило, восприятие страны собственными гражданами существенно влияет на восприятие ее иностранными гражданами.


Другие публикации:

А
Авантюризм (от франц. аventure - приключение, риск) - способ мышления, поведения и действий в области политики, осуществляемый без учета требований законов общественного, развития, конкретной обстановки. В основе А. зачастую ле­жат: неко ...

Виды и формы государственного устройства
Все существующие государства можно разделить на две большие группы: а) Монархии – государства, которые управляются одним человеком; б) Республики – где правит более чем один человек. Монархия может быть абсолютной (как Российская импер ...

Социально-политические ориентации российской интеллигенции
До начала радикальных реформ российскую интеллигенцию в целом характеризовало определенное единство политических ориентации. Глубокие перемены, происходившие в российском обществе в последнее пятнадцатилетие, привели к тому, что произошел ...