Движущие силы революции.
Основной движущей силой революции выступило население страны, доведенное до крайности бедностью и непонятными для него политическими играми, происходившими до, во время и после выборов. Именно простые люди выходили на улицы, блокировали дороги, захватывали здания. Среди этих людей можно было увидеть сельских жителей, горожан с низким уровнем достатка или безработных. Позже к ним присоединились представители правоохранительных органов. Географически в основном это были представители южных областей республики, поддерживавшие своих, южных кандидатов и политиков.
Что касается идейного наполнения движения, то эту функцию взяла на себя оппозиция. Киргизская оппозиция не имела единой политической платформы, представляя собой группу бывших партийных и государственных деятелей, по той или иной причине оказавшихся неугодными Аскару Акаеву, а потому лишённых доступа к льготам и привилегиям, которые несут с собой государственные посты. Потерпев поражение на парламентских выборах (в том числе благодаря нарушениям законодательства и злоупотреблениям со стороны власти) и желая реванша, оппозиционеры сумели увлечь за собой толпы простых киргизов, недовольных своим уровнем жизни, и использовать их в своих целях.
Другие публикации:
Основные исламские неправительственные организации. Организация
Исламская конференция
В настоящее время успешно функционирует лишь одна подобная организация - организация «Исламская конференция» (ОИК), созданная в 1971 году на Конференции глав государств и правительств мусульманских стран в Рабате (Марокко). Основные цели ...
Особенности современного этапа развития
политической системы России. Парламентаризм и роль политических партий
Одним из важнейших политических завоеваний периода демократических перемен является рождение нового российского парламентаризма. При этом создание парламента как института власти, действующего на основе подлинно демократических принципов, ...
Цели, предмет политической рекламы
Цель политической рекламы – привлечь общество в сферу политического взаимодействия, побудить к делегированию полномочий, в том числе к участию в выборах.
Цели рекламы можно рассматривать с точки зрения организатора (заказчика, активного ...

