Введение

В России существует множество партий; демократических, коммунистическо-социалистических, националистических и т.д. Все они защищают чьи- то интересы. Первое, что надо сделать, это ответить на вопрос, чьи интересы защищает партия? Партии бывают правые, левые, центристские. Одни защищают интересы какого-то класса или классов, другие являются защитниками наций и народов, есть партии верхушечные, есть партии низовые. Рассмотрев все известные партии, мы можем сделать вывод, что демократические партии созданы для защиты интересов буржуазии, богачей и собственников. Все эти партии являются проводниками идей капитализма и выражают, как правило, интересы международных финансовых групп, так как в России большинство крупных капиталов было создано при помощи зарубежья. Партии классового характера (коммуно-социалисты) являются партиями не общенациональными, а узкоклассовыми, то есть они учитывают интересы только рабочего класса. Партии национального толка защищают интересы нации и народа, откидывают идею классового строения общества, считая ее выдумками Маркса и подобных ему. Попробуем разобраться с идеологией и целями Российских партий.


Другие публикации:

Политическая информация становится важнейшим управленческим ресурсом
Фактически право на официальную информацию является неотъемлемым атрибутом права на участие в делах государства и контроля за деятельностью публичной власти, то есть тех возможностей, ради которых Россия сделала поворот в сторону демократ ...

Политический PR в сети: опыт выборов 1999-2000
Выборы в России 1999-2000 годов дают множество характерных примеров применения политических технологий в рамках представленной выше типологии. Попробуем кратко проанализировать некоторые из них: PR-Технология:Демонстрация приобщения поли ...

Диалектика взаимосвязи экономики и политики
Все сферы жизни любого общества, особенно современного, тесно взаимосвязаны. Сегодня тенденция взаимозависимости различных областей общественной жизни проявляется чрезвычайно отчетливо не только внутри государств, но и в рамках мирового с ...