Политика Б.Н. Ельцина внутри страны в 1991-1999 годы. Россия в эпоху первого президентства Ельцина
Страница 14

Политические публикации » Первый президент Российской Федерации Борис Николаевич Ельцин – штрихи к политическому портрету » Политика Б.Н. Ельцина внутри страны в 1991-1999 годы. Россия в эпоху первого президентства Ельцина

АПР также не смогла преодолеть пятипроцентный барьер, получив всего 3,78 % голосов. Эксперты считают, что большинство избирателей, поддержавших АПР в 1993 г., на этот раз проголосовали за КПРФ. Тем не менее 20 представителей АПР прошли в Думу второго созыва по одномандатным округам. Вместе с присоединившимися к ним независимыми депутатами и «выходцами» из фракции КПРФ они образовали Аграрную депутатскую группу, руководителем которой стал заместитель председателя АПР Николай Харитонов.

В целом думские выборы показали нарастание оппозиционных настроений в стране и укрепление позиций оппозиционных партий. Виновниками за жесткие реформы избиратели сделали Гайдара и его партию.

В то же время вся политическая жизнь 1994 – 1995 гг. свидетельствовала о том, что огромные полномочия, данные Конституцией президенту, позволяли ему сохранять прежний курс «радикальных реформ», несмотря на растущий протест со стороны населения. Таким образом, главная политическая борьба ожидалась в следующем 1996 г. – году очередных президентских выборов.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Другие публикации:

Интернет и политический процесс
Появление Интернета породило множество надежд на формирование более совершенного строя, в котором доступность информации постепенно сократит социальное неравенство, функции государства окажутся сведены к минимуму, а подконтрольность власт ...

Отношение молодежи Липецка и области к выборам в целом
Стремление в нашей стране к построению гражданского открытого общества, формирования механизмов политической и правовой культуры, а также культуры гражданственности – одна из первоочередных проблем для современной России. В этом плане вы ...

Цели, предмет политической рекламы
Цель политической рекламы – привлечь общество в сферу политического взаимодействия, побудить к делегированию полномочий, в том числе к участию в выборах. Цели рекламы можно рассматривать с точки зрения организатора (заказчика, активного ...