Социальная концепция
Социальная концепция неолиберализма основана на рыночной интерпретации всех типов общественных связей: каждый человек рассматривается как свободный предприниматель, организующий собственную жизнь как предприятие, а каждое социальное взаимодействие - как контракт (акт купли-продажи). Все формы отношений, в том числе взаимоотношения работников одной компании или членов семьи, рассматриваются как виды суб-рыночной конкуренции. Согласно неолиберализму, нации и государства на мировом рынке также выступают в роли предприятий. С точки зрения философии неолиберализма, существование и функционирование рынка обладает самоценностью, независимо от его воздействия на производство товаров и услуг, а законы функционирования рыночных структур составляют фундаментальное основание этики. Соответственно, в неолиберализме не существует различия между рыночной экономикой и рыночным обществом, а его этическая концепция возвращается к меркантилизму.
Другие публикации:
Функции элит.
На первом месте стоит стратегическая функция. Ее содержание заключается в разработке стратегии и тактики развития общества, определении политической программы действий.
Коммуникативная функция предусматривает эффективное представление, в ...
Плеханов Георгий Валентинович (1856-1918)
Теоретик и пропагандист марксизма, философ, видный деятель российского и международного социалистического движения. Входил в число основателей РСДРП, газеты «Искра».
Родился в семье отставного штабс-капитана. В 1876 вступил в народническ ...
Террористический акт в Буйнакске
Террористический акт в Буйнакске — взрыв около жилого дома Буйнакске (Дагестан), произошедший 4 сентября 1999 года в 21 час 45 минут.
Грузовик ГАЗ-52, в котором находилось 2700 килограмм взрывчатого вещества из алюминиевого порошка и амм ...

