Введение
Главным условием развития политологии, как и любой другой науки, является общественная потребность. Каждая наука ставит перед собой, по меньшей мере, две цели. С одной стороны, она стремится реализовать узко познавательные задачи. А с другой стороны, главная задача науки состоит в том, чтобы результаты научных исследований воплощались в практику.
Общественная потребность в политологических науках в нашей стране раньше практически отсутствовала. Общественное сознание вполне удовлетворялось мифами официальной идеологии, а органы власти и управления принимали решения или по указанию сверху, или на основе интуиции. Считалось, что возможно тотальное управление обществом, а потому ни один из общественных процессов не должен находиться вне контроля руководящих органов.
И в то же время в обществе существовало множество неуправляемых и неконтролируемых процессов, которые можно было лишь затормозить во время очередной кампании борьбы с чем-то, но не отменить.
Другие публикации:
Изменения в партийной ситуации
во второй половине 90-х годов 20 века, анализ избирательной кампании 1997 года
и итогов выборов.
После анализа итогов выборов в партии лейбористов произошла еще одна смена лидера, на место Киннока, который, несмотря на все усилия, по-прежнему олицетворял в глазах избирателей “старую лейбористскую партию”, был избран Джон Смит – деяте ...
Коммуникации политического маркетинга
Политическая реклама – составная часть набора средств политического маркетинга, наряду с целенаправленным формированием общественного мнения, пропагандой, «личной продажей», «стимулированием сбыта», работающая на основе взаимодополняемост ...
Целесообразность демократии и условия её существования
В современной ситуации вполне резонным является вопрос: зачем вообще нужна демократия и можно ли без неё обойтись? В ответ на это в политической мысли и в политической науке были сформулированы соответственно ценностное и рационально – у ...

