Введение

В настоящее время общепризнанна важная роль политических технологов в проведении избирательных кампаний и достижение победы на выборах.

Хорошие технологи свободно оперируют десятками эффективных избирательных технологий. Поэтому исследуемая тема является актуальной.

Часто при разработке стратегии наличие в арсенале команды особенно эффективных избирательных технологий может кардинально изменить всю конфигурацию хода избирательной кампании.

Поэтому задачей исследования является система выступлений, агитация в СМИ, разработка рекомендаций по их эффективному использованию в рамках закона.


Другие публикации:

Формирование общественного мнения в условиях тоталитарного и авторитарного режима
Можно согласиться с Муссолини, что тоталитаризм зародился в начале XX века. Главная его особенность: правящая элита управляет не только политической сферой, но всеми основными областями жизни: экономической, культурной, информационной, се ...

Создание имиджа
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Первоначально термин «имидж» использовался в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров. С разработкой новых методов организации избирательных ...

К вопросу о системе государственного регулирования миграционных процессов в России
По примеру ряда стран постсоветский период развития России основывается на свободной рыночной экономике, демократических основах государственной власти, равенстве перед законом и незыблемости концепции прав человека и частной собственност ...