Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний

Политические публикации » Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний


Другие публикации:

Предпосылки конфликта.
Таким образом, следующие факторы явились предпосылками к конфликту: § отсутствие мобильности в политической среде и закрытость существовавшей политической элиты; § глубоко укоренившиеся в стране коррупция, семейственность и клановость, ...

Создание имиджа
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Первоначально термин «имидж» использовался в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров. С разработкой новых методов организации избирательных ...

Непосредственная демократия, система избирательных органов и "избирательная власть". Основные формы непосредственной демократии.
Согласно части 3 статьи 3 Конституции РФ высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Референдум и выборы являются основными формами непосредственной демократии (другими формами непосредственной ...