Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний
- Введение
- Публичные выступления в ходе выборов
- Организация и проведение листовочной кампании
- Организация агитации в СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет
- Наружная и уличная реклама
- Технология адресной агитации
- Организация проведения кампании «От человека к человеку»
- Агитация с привлечением «известных людей»
- Избирательная агитация на улице
- Организация проведения кампании «От двери к двери»
- Организация массовых публичных акций: митинги, демонстрации, забастовки, пикеты, хепенинги и перфомансы
- Заключение
Другие публикации:
Тоталитарные перевоплощения интернационализма и национализма
Как известно, одной из важнейших традиционных основ, на которые опирается личность, является нация. Симптоматично, что правый и левый варианты тоталитаризма, подойдя к этой проблеме, казалось бы, с прямо противоположных позиций, сумели ис ...
Хронология событий.
Противоречия, явившиеся предпосылками конфликта, чрезвычайно обострились к моменту проведения парламентских выборов 27 февраля 2005 года. Обострение было связанно с предшествовавшей выборам острой политической борьбой, вызванной нереализо ...
Роль института президентской власти в Республике Беларусь
Возникновение института президентства в Республике Беларусь, необходимость учреждения поста президента было обусловлено совокупностью социально-политических и правовых факторов. Среди них: кардинальные изменения в политической системе гос ...

