Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний
- Введение
- Публичные выступления в ходе выборов
- Организация и проведение листовочной кампании
- Организация агитации в СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет
- Наружная и уличная реклама
- Технология адресной агитации
- Организация проведения кампании «От человека к человеку»
- Агитация с привлечением «известных людей»
- Избирательная агитация на улице
- Организация проведения кампании «От двери к двери»
- Организация массовых публичных акций: митинги, демонстрации, забастовки, пикеты, хепенинги и перфомансы
- Заключение
Другие публикации:
Россия и США
Отношения с США – один из приоритетов внешней политики России, важный фактор международной стабильности. Ключевыми задачами являются обеспечение их устойчивого развития в конструктивном и предсказуемом русле, расширение сфер совпадения ин ...
Понятие, объект и предмет геополитики
Еще ученые Древнего мира заметили естественную связь политической деятельности (под которой они в первую очередь понимали деяния правителей) и пространства Земли, где эта деятельность разворачивалась. Действительно, разве можно планироват ...
Теория Х. Маккиндера
Применительно уже к интересам Британии формулировал свои геополитические идеи крупный британский ученый и политик X. Маккиндер (1861 - 1947). Примечателен тот факт, что его идеи частично были реализованы в британской внешней политике. Как ...