Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний
- Введение
- Публичные выступления в ходе выборов
- Организация и проведение листовочной кампании
- Организация агитации в СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет
- Наружная и уличная реклама
- Технология адресной агитации
- Организация проведения кампании «От человека к человеку»
- Агитация с привлечением «известных людей»
- Избирательная агитация на улице
- Организация проведения кампании «От двери к двери»
- Организация массовых публичных акций: митинги, демонстрации, забастовки, пикеты, хепенинги и перфомансы
- Заключение
Другие публикации:
Геополитический аспект
Переход к рассмотрению геополитического аспекта проблемы национально-государственных интересов предполагает существенный поворот в анализе темы. Его нельзя смешивать с внешней стороной защиты данных интересов. Все, что связано с защитой ...
Непосредственная демократия, система избирательных
органов и "избирательная власть". Основные
формы непосредственной демократии.
Согласно части 3 статьи 3 Конституции РФ высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Референдум и выборы являются основными формами непосредственной демократии (другими формами непосредственной ...
Место политики в жизни современных обществ
Политика – сложное многоаспектное понятие. Как вид социальной деятельности по принятию решений, распределению благ, выдвижению целей, социальному руководству, соисканию власти, осуществлению конкуренции интересов и оказанию влияния полити ...

