Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний
- Введение
- Публичные выступления в ходе выборов
- Организация и проведение листовочной кампании
- Организация агитации в СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет
- Наружная и уличная реклама
- Технология адресной агитации
- Организация проведения кампании «От человека к человеку»
- Агитация с привлечением «известных людей»
- Избирательная агитация на улице
- Организация проведения кампании «От двери к двери»
- Организация массовых публичных акций: митинги, демонстрации, забастовки, пикеты, хепенинги и перфомансы
- Заключение
Другие публикации:
Легитимности власти
Признание данной политической власти − ее институтов, решений и действий − правомерными в политологии называют легитимностью.
Легитимность политической власти обусловливается многими обстоятельствами, среди которых – соответс ...
Районы СССР и жизнь в них. За полярным кругом:
Арктика . Климат здесь суров: тепла очень мало, ветры лютые, осадки скудные. Полновластный хозяин - холод. Лед - характернейший элемент арктического ландшафта.
На островах и на материке у берегов морей Северного Ледовитого океана, за иск ...
Либеральная концепция права и государства С.А. Муромцева и Н.М. Коркунова
Идея организованного правопорядка принадлежит С.А. Муромцеву, одному из лидеров русского либерального движения, профессору гражданского права юридического факультета Московского университета, лидеру конституционно-демократической партии, ...

