Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний
- Введение
- Публичные выступления в ходе выборов
- Организация и проведение листовочной кампании
- Организация агитации в СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет
- Наружная и уличная реклама
- Технология адресной агитации
- Организация проведения кампании «От человека к человеку»
- Агитация с привлечением «известных людей»
- Избирательная агитация на улице
- Организация проведения кампании «От двери к двери»
- Организация массовых публичных акций: митинги, демонстрации, забастовки, пикеты, хепенинги и перфомансы
- Заключение
Другие публикации:
Электоральный опыт участия молодежи в выборах
Практически, половина молодых людей, принимавших участие в исследовании, имеет электоральный опыт. На вопрос: «Доводилось ли Вам принимать участие в выборах в качестве избирателя?» были получены следующие результаты.
Таблица 3. Доводилос ...
"Хизбалла"
"Хизбалла"- существует в Иордании с конца 40-х годов. Является единственной суннитской организацией с таким названием на Ближнем Востоке, которая действует в легальных условиях. Имеет своих представителей в парламенте страны. Сч ...
Политическая элита. Сущность и роль политических элит
в обществе
Идеи политического элитизма, возникнув в глубокой древности, получили широкое распространение в 19-20 в. В этот период радикальных общественных преобразований благодаря родоначальникам современной теории элит (В.Парето, Г.Моска, Р.Михельс ...

