Публичные выступления в ходе выборов
Наиболее распространенным методом политической агитации с древнейших времен является публичное выступление. Умение хорошо и образно говорить, увлекать слушателя – это один из основных ресурсов политика, неотъемлемая составляющая его имиджа. Именно через личное общение, через умение говорить и слушать, убеждать и вдохновлять собеседника начинается карьера политика, формируется команда единомышленников, которая в дальнейшем сможет привести кандидата к победе в избирательной кампании.
В ходе публичных дебатов с несколькими оппонентами кандидату желательно определить своего основного оппонента и создать у избирателей представление о противнике как о лице, нарушающем основные этические правила: честность, скромность, доброжелательность, предупредительность1.
Главным методом борьбы с оппонентами является метод доведения до абсурда его основных идей. Любого «экологиста» можно представить «антииндустриалистом», демократа – экстремистом, партиста – шовинистом, управленца – бюрократом и т.д. Главное – в публичных выступлениях кандидат не должен допускать выпадов личного характера против оппонента.
Другие публикации:
Внешняя политика Турции в урегулировании ближневосточного кризиса
В 1991 г. статус Представительств Палестины и Израиля в Анкаре был повышен до уровня посольств. В 1992 г. было вновь открыто турецкое консульство в Иерусалиме, закрытое после 1980 г. Новый импульс, который получили турецко-израильские отн ...
У
Унитаризм -
вид государственного образования (наряду с федерацией и конфедерацией), принцип государственного устройства, при котором центральная власть полностью сосредоточивает в своих руках все права и функции формально самостоятельны ...
Классификация и типология политических партий.
Разнообразие исторических и социально-культурных условий развития стран и народов привело к возникновению политических партий, которые имеют разные организационные структуры, разную идеологическую направленность; существенно они отличаютс ...

