Публичные выступления в ходе выборов
Наиболее распространенным методом политической агитации с древнейших времен является публичное выступление. Умение хорошо и образно говорить, увлекать слушателя – это один из основных ресурсов политика, неотъемлемая составляющая его имиджа. Именно через личное общение, через умение говорить и слушать, убеждать и вдохновлять собеседника начинается карьера политика, формируется команда единомышленников, которая в дальнейшем сможет привести кандидата к победе в избирательной кампании.
В ходе публичных дебатов с несколькими оппонентами кандидату желательно определить своего основного оппонента и создать у избирателей представление о противнике как о лице, нарушающем основные этические правила: честность, скромность, доброжелательность, предупредительность1.
Главным методом борьбы с оппонентами является метод доведения до абсурда его основных идей. Любого «экологиста» можно представить «антииндустриалистом», демократа – экстремистом, партиста – шовинистом, управленца – бюрократом и т.д. Главное – в публичных выступлениях кандидат не должен допускать выпадов личного характера против оппонента.
Другие публикации:
СССР в социалистическом мире
Брежневское руководство ставило три приоритетные задачи на мировой арене :
устранение распада социалистического содружества, еще более тесное сплочение его в политическом, военном и экономическом отношениях;
нормализация отношений межд ...
Геополитика
Возникновение геополитики как науки на рубеже XIX—XX вв. обусловлено не только логикой развития научного знания, но в первую очередь потребностью осмысления новых политических реалий. Эта наука появилась в то время, когда мир как единое ц ...
Основные теории лидерства
В современной политологии существует несколько теорий лидерства.
Теория черт.
Суть ее в объяснении феномена лидерства выдающимися:
Качествами личности. Среди черт, присущих лидеру обычно называют острый ум, способность привлекать к себ ...

