Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Понятие и виды политических систем
Различные политические явления неразрывно взаимосвязаны и составляют определенную целонность, социальный организм, имеющий относительную самостоятельность. Это из свойство и отражает понятие политической системы.
Появление этой категории ...
Конституция СССР 1977г.
Конституция социалистического государства, по мнению его руководителей, должна была закреплять очередные достижения советского общества на пути построения коммунизма, поэтому вопрос о ее подготовке поднимался властями постоянно. Разрабаты ...
Политическая культура: история возникновения, понятие и функции
По своему происхождению политическая культура непосредственно связана с появлением политических отношений. Так, в Древнем Риме постоянно обращались к идеалу доблестного прошлого с его суровым самоограничением и воинствующей смелостью, име ...

