Наружная и уличная реклама

Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.


Другие публикации:

М
Мажоритарная избирательная система - система выборов в представительные органы государственной власти, основанная на получении полномочных мандатов в зависимости от достигнутого большинства голосов в избирательном округе. В соответствии ...

Политические партии современных государств. Правовой статус политических партий в европейских странах
Усложнение форм и методов деятельности политических партий, возрастание их роли в обществе закономерно приводят к их юридической институционализации. Если конституции XIX века ни одной буквой не упоминали о политических партиях, хотя парт ...

ОДПБ—ГП—ОГП
История партии, которая сейчас называется Объединенной гражданской партией (ОГП) берет свое начало в ноябре 1990 г., когда состоялся учредительный съезд Объединенной демократической партии Беларуси. Поскольку основную роль в его подготовк ...