Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Функции политической рекламы
Политическая реклама должна информировать, убеждать и побуждать к действию (голосованию) в отношении рекламируемого объекта (кандидата, партии, блока). Но для начала она должна «привлечь к себе внимание». Как известно, человеческое вниман ...
Основные геополитические концепции. Концепция Ратцеля
Итак, геополитика как целостная концепция, как систематизированная совокупность знания возникла на рубеже ХIХ-ХХ веков на стыке трех научных подходов. Ее возникновение обусловлено, с одной стороны, логикой развития самой науки. С другой с ...
Развитие «электронного государства» в мире
Количество взрослых жителей мира, прибегающих к помощи Интернет для того, чтобы воспользоваться услугами правительственных служб за последние 12 месяцев выросло на 15%. Таковы данные исследования, которое ежегодно проводит компания Taylor ...

