Наружная и уличная реклама

Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.


Другие публикации:

Уполномоченные по правам человека (омбудсманы).
Должность Уполномоченного по правам человека учреждена в соответствии с Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом "Об Уполномоченном по правам человека в РФ" в целях обеспечения гарантий государственной защиты прав и ...

Жизнь в СССР. Географическое положение и особенности
Могучее государство, раскинувшееся в двух частях света и занимающее одну шестую часть населенной суши. Страна, омываемая водами трех океанов, обладательница несметных природных сокровищ, прекрасная в своем неповторимом многообразии. ССС ...

Выступление политика перед массовой аудиторией
(Выступление А. Г. Лукашенко на торжественном собрании, посвящённом Дню Независимости Республики Беларусь (Дню Республики) 01. 07. 2005)[2] А. Лукашенко верен традиции: начало каждой новой структурной единицы речи дает нам представление ...