Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Методы политологии
Политические явления и процессы познаются с помощью различных методов. Методы – это средства анализа, способы проверки и оценки теории.
Основные типы методов и уровни методологии политических исследований сложились постепенно в ходе исто ...
Объект политологии
Объектом изучения политологии является политика. Обратимся к содержанию понятия политика.
«Политика» — одно из наиболее употребимых слов в общественном лексиконе. Еще древнегреческий политический деятель Перикл утверждал: «Лишь немногие ...
Взаимоотношения с основными центрами экономической мощи Россия и ЕС
Взаимоотношения России и Европейского союза, несомненно, играют и будут играть важную роль не только для этих субъектов, но и для мировой политики в целом.
С вхождением в 1995 г. Финляндии в Европейский союз Россия и ЕС стали соседями. П ...

