Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Общество «Движение ислама»
Общество «Движение ислама» (ДИ). Образовано в Пакистане в 1941 году. Штаб-квартира расположена в провинции Пенджаб. Лидер - Кази Хуссейн Ахмад. Основные цели: превращение Пакистана в теократическое мусульманское государство, основанное на ...
Национальное самоопределение как ресурс
модернизации
Общество не может устойчиво существовать и развиваться без того, чтобы его граждане ощущали свою принадлежность к определенной культуре, к нации в ее современном понимании, к родине. Ощущение причастности только к определенному этносу или ...
Террор как сущностная характеристика тоталитаризма
Неизменным атрибутом тоталитаризма является тесная взаимосвязь между истиной и силой, где сила определяет истину. Нацистские лагеря смерти и советский ГУЛАГ составляют сущностную характеристику тоталитаризма. Отличительная особенность тот ...

