Наружная и уличная реклама

Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.


Другие публикации:

Определение текущего имиджа
В настоящее время, согласно различным исследованиям, можно говорить о следующих особенностях восприятия страны гражданами России: 1. Разочарование процессом модернизации и демократизации, что можно назвать «благожелательным скептицизмом» ...

Районы СССР и жизнь в них. За полярным кругом:
Арктика . Климат здесь суров: тепла очень мало, ветры лютые, осадки скудные. Полновластный хозяин - холод. Лед - характернейший элемент арктического ландшафта. На островах и на материке у берегов морей Северного Ледовитого океана, за иск ...

Сущность политической модернизации, ее критерии и типы
Теория политической модернизации входит в рамки общесоциологического направления, получившего название «социология развития». Ее методологическая основа заложена концепциями Ф. Тенниса, М. Вебера и Т. Парсонса. Социология развития выделяе ...