Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Современное состояние партийной системы в Республике Беларусь
Правовым основанием для формирования многопартийной системы в Беларуси, как и в других республиках СССР, стало принятое в январе 1990 г. решение съезда народных депутатов СССР об отмене статьи 6 Конституции СССР. Фактически же многопартий ...
Идеология и практика модели «общенародного государства»
Период 53-64-х годов явился этапом определенной коррекции теоретических воззрений, господствующих в сталинскую эпоху. Провозглашение идеи общенародного государства было напрямую связано с пересмотром отношения к построению коммунизма как ...
Причины перманентного конфликта между законодательной и исполнительной
ветвями власти
Характерной особенностью современной политической истории России является перманентный конфликт между законодательной властью в лице Государственной думы и исполнительной властью — Правительством России и главой государства Президентом Ро ...

