Наружная и уличная реклама

Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.


Другие публикации:

Общественные объединения, средства массовой информации.
Зачастую выдвигаются и тезисы о существовании иных "властей" - партийной, профсоюзной, информационной. Очевидно, имеет место неправомерное смешение политической системы общества и публичной власти. Во-первых, как уже отмечалось ...

Сущность политической модернизации
ЭТАПЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ Этапы переходного периода от авторитаризма к демократии Кризис авторитарного режима и его либерализация Расширение индивидуальных и коллективных политических прав при сохранении в политической ...

Проблемы России в постсоветских странах
Длительный срок, минувший после разрушения СССР, позволяет судить об устойчивых общих тенденциях в политике постсоветских государств в отношении русской диаспоры, оказавшейся на их территории. Практически во всех бывших союзных советских ...