Наружная и уличная реклама

Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.


Другие публикации:

Фрайбургская школа (ордолиберализм)
Ордолиберализм предпринял попытку создать собственное учение о народном хозяйстве на базе синтеза идей новой исторической школы, неоклассики и традиционного либерализма. Методологически ордолиберализм наиболее близок к новой исторической ...

Процесс выборов в Британии
Фаворитом предвыборной гонки является оппозиционная Консервативная партия, которая опережает по популярности правящую партию лейбористов. По мнению экспертов, в этот раз консерваторы имеют все шансы вернуться к власти - на фоне экономичес ...

Ц
Цель в политике - один из элементов политической дея­тельности, который характеризует предвосхищение в мышле­нии результата деятельности и пути его реализации с помощью определенных средств. Цель является способом интеграции различных де ...