Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Типы политической культуры
Выделяют три идеальных типа политической культуры: патриархальную, подданническую и культуру участия.
· Патриархальная политическая характеризуется ориентацией на местные, национальные ценности и может проявляться в форме местного патри ...
Эволюция формы правления в Японии.
Конституционный строй в период правления династии
Тэнно (конец 19 в.). Конституция 1889г.
В период Сегуната Токугавы Япония была разделена приблизительно на 200 княжеств, а правительство страны находилось в ее центре, в Эдо. В середине 19 в., когда феодальная власть начала утрачивать устойчивость, богатые юго-западные княжеств ...
Анализ геополитического кода Российской Федерации
Поскольку геополитический код – это своего рода «предназначение» государства в мировой политике, то необходимо выявить это «предназначении» относительно России. На основании предшествующих изложенных материалов можно сделать определенные ...

