Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Устройство современного государства. Формы правления
Строение государства традиционно характеризуется через формы правления и формы территориального (государственного) устройства.
Формы правления
делятся
по способу организации власти, ее формальному источнику на монархии и республики. В м ...
Предыстория Югославского кризиса. Древняя история
Балканские страны имеют очень сложный национальный состав. Проблемы государств этого региона во многом и связаны с его чрезвычайной национальной пестротой.Проблема Косово и Метохии - один из примеров крайней сложности территориально- нацио ...
Методы политической рекламы
Методы рекламной деятельности относятся к числу коммуникативных методов, ориентированных на управление массовым поведением посредством воздействия на сознание людей. Реклама, в том числе политическая пользуется как рациональными, так и эм ...

