Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Федерализм и «вертикаль» власти современной России
Один из основателей дихотомической модели «политика – администрация» американский политолог Вудро Вильсон в статье «Изучение механизма управления» утверждал: «Административное звено находится вне сферы политики как таковой. Вопросы управл ...
Национальное государство как главный субъект международных отношений
Содержание и предназначение системы международных отношений состоит в том, чтобы найти пути и способы разрешения конфликтов между государствами и странами, возникающими прежде всего в результате столкновения их реальных и нередко превратн ...
КПРФ. «За власть трудового народа». Геннадий
Зюганов лидер партии КПРФ
Лексика и манера изложения видения ситуации и перспектив ее развития у КПРФ носят, что называется, «фирменный» характер.
«Разрыв между богатыми и бедными неуклонно растет», «узкая группа лиц присвоила несметные богатства», «страна вымира ...

