Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Современное отношение к терроризму и его оценка
Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также пр ...
Современные формы государства.
В современной политологии форма правления характеризует способ организации государственной власти в центре и на местах. По этому критерию выделяются монархии и республики. Монархии бывают абсолютными и ограниченными. Ограниченные монархии ...
Радикализация сепаратистского движения в Косово
Суть проблемы в Косово состоит в столкновении интересов большинства албанского населения края, выраженных в стремлении отделиться от Югославии, создать свое национальное государство на Балканах, объединившись с Албанией, и интересов Респу ...

