Наружная и уличная реклама

Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.


Другие публикации:

Основные теории лидерства
В современной политологии существует несколько теорий лидерства. Теория черт. Суть ее в объяснении феномена лидерства выдающимися: Качествами личности. Среди черт, присущих лидеру обычно называют острый ум, способность привлекать к себ ...

Проблемы, способствующие кризису отношений на постсоветском пространстве
В результате распада сначала Варшавского договора, а затем и Советского Союза произошло резкое изменение всей расстановки сил на мировой арене. Этот процесс совпал с набирающей силу глобализацией и переформированием Европейского сообществ ...

Северный Кавказ как полигон этнических конфликтов
Понятия Кавказ и конфликты оказались зарифмованными позднесоветской и постсоветской историей. Из семи вооруженных межэтнических конфликтов на постсоветском пространстве, пять произошли в Кавказском регионе. Это — армяно-азербайджанский ко ...