Наружная и уличная реклама

Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.


Другие публикации:

Современные модели президентства
«Институт президентства в большинстве случаев – это глава, призванный олицетворять и обеспечивать государственную целостность и единство, эффективное функционирование всех «властей», прежде всего исполнительной». Президент может занимать ...

Ш
Шовинизм - крайняя реакционная форма национализма, проповедь национальной исключительности, противопоставление интересов одной нации интересам другой, разжигание национальной вражды и ненависти, распространение нацио­нального чванства. ...

Происхождение, виды и функции политических элит. Политическая элита современного российского общества
Политическая элита – внутренне сплоченная, составляющая меньшинство социальная общность, выступающая субъектом подготовки и принятия важнейших стратегических решений в сфере политики и обладающая необходимым для этого ресурсным потенциало ...