Наружная и уличная реклама

Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.


Другие публикации:

Теория Н. Спайкмена
Превращение США после Первой мировой войны в "сверхдержаву" породило у американских исследователей потребность усилить концепцию "Морской Силы" обоснованием необходимости контроля над береговыми территориями Евразии. Э ...

Итоги выборов
По предварительным данным, которые представили вчера утром в Центризбиркоме, "Единая Россия" набрала в Магаданской области 50,82% голосов, в Республике Тыва - 77,65%, в Новосибирской области - 44,82%, в Белгородской области - 66 ...

Консерватизм в России.
Мы с большей или меньшей степенью отчетливости представляем, как события Отечественной войны 1812 г. (как, впрочем, и те, которые этому году предшествовали, равно как и заграничные походы 1813 – 1814 гг.) повлияли на становление русского ...