Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Политическая система
Киргизии до «Революции Тюльпанов» (1991 – 2005 гг.).
Кыргызстан был единственной страной в Центральной Азии, в которой коммунистическое руководство сменилось на волне народных протестов в 1991 году и к власти пришли, как тогда считалось, демократически настроенные представители академически ...
Основные теории лидерства
В современной политологии существует несколько теорий лидерства.
Теория черт.
Суть ее в объяснении феномена лидерства выдающимися:
Качествами личности. Среди черт, присущих лидеру обычно называют острый ум, способность привлекать к себ ...
Роль института президентской власти в Республике Беларусь
Возникновение института президентства в Республике Беларусь, необходимость учреждения поста президента было обусловлено совокупностью социально-политических и правовых факторов. Среди них: кардинальные изменения в политической системе гос ...