Наружная и уличная реклама

Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.


Другие публикации:

Признаки авторитарного политического режима
Руководство различными сферами жизни общества при авторитаризме не столь тотально, нет строго организованного контроля над социальной и экономической инфраструктурами гражданского общества, над производством, профсоюзами, учебными заведен ...

Трансформация рынка политического консалтинга в Пермском крае
В Пермской области/крае (как и в целом в России) профессия "политический технолог" появилась на рубеже 80-90-х гг, одновременно с первыми ростками публичной политики. Появившись, рынок политтехнологий в Пермском крае стал активн ...

Отличительные черты и социальное назначение прикладной политологии
Последнее десятилетие, которое продемонстрировало становление отечественной политической науки, характеризуется постепенным утверждением демократической государственности. Политический демократизм, в свою очередь, стимулирует развитие тео ...