Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Политическая теория марксизма
Карл Маркс писал свои работы исходя из принципов материалистической диалектики. Он внес большой вклад в развитие политэкономии. Создал теорию утопического социализма. Сформировал практику революционного движения. Поднял представления об и ...
Парламентские органы финансового контроля.
Согласно части 5 статьи 101 Конституции РФ Счётная палата РФ образуется палатами Федерального Собрания для осуществлением контроля за исполнением федерального бюджета. Статья 1 Федерального закона "О Счётной палате РФ" определяе ...
Государственное регулирование территориального развития Приморского края. Влияние мировой экономики на развитие Приморского края
К настоящему времени процессы глобализации сформировали новый международный контекст существования Дальнего Востока России. Изменение направленности и интенсивности товарных, технологических, финансовых, интеллектуальных и трудовых потоко ...

