Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Восточный направление, как доминирующий вектор во внешней политике
Визит президента РФ Владимира Путина в страны Персидского залива показал, что Россия меняет вектор внешней политики. Об этом на пресс-конференции по итогам визита российского президента в станы Ближнего Востока заявил президент Академии г ...
Понятие избирательной системы
После проведения голосования и подсчета голосов принявших в нем участие избирателей наступает, пожалуй, наиболее ответственный момент выборов — определение победителей. Порядок, способы определения результатов выборов зависят от применяем ...
Вывод
Тоталитарное государство использовало всю свою мощь, чтобы утвердить версию своей идеологии в качестве единственно возможного мировоззрения.
Здесь, всё сводится к тому, чтобы добиться единства человека-массы, общества, государства, парти ...

