Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Проблемы Африканского Союза
С первых дней своего существования АС столкнулся с определенными проблемами: противостояние лидеров при согласовании на саммите в Лусаке (2001) кандидатуры нового Генерального секретаря ОАЕ (он должен был вести работу по ее преобразованию ...
Единая Россия. «План Путина – достойное будущее
великой страны». В.В.Путин лидер партии «Единая Россия».
«Единороссы» стали едва ли не единственной партией, которой есть не только, что пообещать избирателям, но и то, о чем уже можно отчитаться. Контролирующая нынешний состав Госдумы, «Единая Россия» по праву записала себе в актив целый ряд в ...
Деятельность исламских неправительственных организаций на территории
Российской Федерации
Российский традиционный ислам, в том числе и его составная количество - северокавказский ислам, вправе ограждать себя от чуждых попыток религиозной и политической экспансии. Мусульманский мир не един. Он многолик и сложен. Вследствие этог ...

