Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро.
Другие публикации:
Происхождение власти
Власть появилась с возникновением человеческого общества и сопутствовала его развитию, что нашло отражение в различных учениях о власти. На ранней степени своего развития политические воззрения в целом ещё не успели выделиться в относител ...
Тенденции развития государства
Некоторые политологи считают, что современные демократические государства вступают в новую, экологическую
стадию. Для нее характерно выдвижение на первый план проблемы обеспечения экологической безопасности и экологических (экзистенциал ...
Смешанная избирательная система
Смешанная избирательная система предполагает сочетание элементов мажоритарной и пропорциональной систем в различных вариациях.
Так, избирательное право ФРГ характеризуется как пропорциональное с сильным элементом мажоритаризма. В соответ ...

