Организация и проведение листовочной кампании

Ни одна современная избирательная кампания не обходится без листовок. Листовка – это надежное, недорогое, оперативное и достаточно эффективное средство ведения избирательной борьбы, обладающее большим потенциалом творческого самовыражения для ее авторов. Опыт показывает, это грамотно организованная и профессионально подготовленная листовочная кампания по эффективности воздействия на избирателей сопоставима, а в ряде случаев превосходит как электронные, так и печатные СМИ.


Другие публикации:

Основные тенденции развития в Киргизии в постреволюционный период (2005 – 2008 гг.). Социально-экономическое развитие Киргизии в послереволюционный период.
В начале 2008 года президент Киргизии К. Бакиев во время выступления перед парламентом республики обозначил основные направления развития страны, на которых, по его мнению акцентироваться правительство страны: снижение налогов и повышение ...

Общество «Движение ислама»
Общество «Движение ислама» (ДИ). Образовано в Пакистане в 1941 году. Штаб-квартира расположена в провинции Пенджаб. Лидер - Кази Хуссейн Ахмад. Основные цели: превращение Пакистана в теократическое мусульманское государство, основанное на ...

Глава V
В силу существования множества негативных последствий глобализации, некоторые из которых перечислены выше, в мире образовалось движение антиглобалистов. Одни из них выступают вообще против глобализации, как таковой, считая государство – в ...