Организация и проведение листовочной кампании
Ни одна современная избирательная кампания не обходится без листовок. Листовка – это надежное, недорогое, оперативное и достаточно эффективное средство ведения избирательной борьбы, обладающее большим потенциалом творческого самовыражения для ее авторов. Опыт показывает, это грамотно организованная и профессионально подготовленная листовочная кампания по эффективности воздействия на избирателей сопоставима, а в ряде случаев превосходит как электронные, так и печатные СМИ.
Другие публикации:
Осуществление власти в
современной России
Наряду с демократической формой политической системы, закрепленной в Конституции РФ 1993 года, осуществление власти в современной России в течение последнего десятилетия было связано с рядом особенностей, входящих в противоречие с констит ...
Уровни государственной идеологии
Государственная идеология как особый вид политической идеологии также есть многоуровневый феномен: в ней можно выделить высший, средний и низший уровни проявления.
Высший уровень государственной идеологии образуют литературные сочинения, ...
Место политики в жизни современных обществ
Политика – сложное многоаспектное понятие. Как вид социальной деятельности по принятию решений, распределению благ, выдвижению целей, социальному руководству, соисканию власти, осуществлению конкуренции интересов и оказанию влияния полити ...