Организация и проведение листовочной кампании

Ни одна современная избирательная кампания не обходится без листовок. Листовка – это надежное, недорогое, оперативное и достаточно эффективное средство ведения избирательной борьбы, обладающее большим потенциалом творческого самовыражения для ее авторов. Опыт показывает, это грамотно организованная и профессионально подготовленная листовочная кампания по эффективности воздействия на избирателей сопоставима, а в ряде случаев превосходит как электронные, так и печатные СМИ.


Другие публикации:

Современное состояние партийной системы в Республике Беларусь
Правовым основанием для формирования многопартийной системы в Беларуси, как и в других республиках СССР, стало принятое в январе 1990 г. решение съезда народных депутатов СССР об отмене статьи 6 Конституции СССР. Фактически же многопартий ...

Стратегические цели ведущих политических партий
Главная задача любой политической партии — достижение государственной власти, поскольку только это позволяет партии реализовать стратегические положения своей программы. Стратегические цели партии являются составной частью той идеологиче ...

Пути спасения от смерти. Их последствия
Для сохранения неприкосновенности системы социальной безопасности Европа должна выбрать один из трех возможных вариантов: 1. Изыскать триллионы долларов в виде новых налоговых поступлений, что крайне маловероятно, причем не только по фис ...