Организация и проведение листовочной кампании

Ни одна современная избирательная кампания не обходится без листовок. Листовка – это надежное, недорогое, оперативное и достаточно эффективное средство ведения избирательной борьбы, обладающее большим потенциалом творческого самовыражения для ее авторов. Опыт показывает, это грамотно организованная и профессионально подготовленная листовочная кампания по эффективности воздействия на избирателей сопоставима, а в ряде случаев превосходит как электронные, так и печатные СМИ.


Другие публикации:

Национализм в мировой литературе
Вальтер Шнее (отделение социологии университета штата Колорадо, США) отмечает, что национализм является одной из наиболее фундаментальных характеристик современного (modern) мира. И хотя современные западные государства рассматривают его ...

Партия «Ислах»
Партия «Ислах» (Йеменское единение "за реформу"). Образована в 1991 году. Лидеры - шейх А.Х. Аль-Ахмар (глава партии, председатель парламента Йемена) и шейх А.М. Аз-Зиндани (глава радикального крыла). Является легальной политиче ...

Другие партии
В истории современной Беларуси не все политические партии сумели сохранить свои позиции в политической жизни страны. Некоторые из них, такие, как БСП, НДПБ, БХДЗ, Партия Всебе-лорусского единства и согласия, Белорусский научно-производств ...