Организация и проведение листовочной кампании

Ни одна современная избирательная кампания не обходится без листовок. Листовка – это надежное, недорогое, оперативное и достаточно эффективное средство ведения избирательной борьбы, обладающее большим потенциалом творческого самовыражения для ее авторов. Опыт показывает, это грамотно организованная и профессионально подготовленная листовочная кампания по эффективности воздействия на избирателей сопоставима, а в ряде случаев превосходит как электронные, так и печатные СМИ.


Другие публикации:

Социальная основа «Революции Тюльпанов» (1991 – 2005 гг.)..
В период с 1991 – 2005 гг. социальные изменения в Кыргызстане приобрели сложный, нелинейный, порой хаотический характер. Социальное развитие Кыргызской Республики, как сложной и с момента независимости открытой системы, имело черты свойст ...

Происхождение принципа разделения властей.
Принцип разделения властей впервые сформулирован английским просветителем ХVII века Дж.Локком. Будучи противником тирании, сторонником "теории общественного договора", компромисса, обосновывая сложившийся в Англии после "сл ...

Анализ определения предмета политической психологии
Дискуссионным остается и предмет политической психологии. По мнению А.Л. Андреева, «политическая психология интересуется тем, как люди оценивают те или иные политические явления, на что они обращают внимание, а чего не замечают или игнори ...