Технология адресной агитации

Успех избирательной кампании любого уровня во многом зависит от того, насколько полно содержание агитационных материалов связано с насущными нуждами избирателей, насколько глубоко воздействуют они на их чувства и эмоции. Чем к более узкой и сплоченной группе обращено рекламное сообщение, тем более конкретные проблемы оно может затронуть и, соответственно, больше уверенности, что она достигнет сознания и чувств избирателей. Именно поэтому американские организаторы выборов сравнивают прямую агитацию с «винтовкой», противопоставляя ее «дробовику». Прямая политическая агитация позволяет добиваться точного попадания информации именно к тем людям, для которых она предназначена. Адресная политическая агитация еще более конкретизирована. Она предполагает наличие базы данных об избирателях и ее постоянное наполнение. Подобная информация совершенно необходима для составления личного обращения.


Другие публикации:

Технология адресной агитации
Успех избирательной кампании любого уровня во многом зависит от того, насколько полно содержание агитационных материалов связано с насущными нуждами избирателей, насколько глубоко воздействуют они на их чувства и эмоции. Чем к более узкой ...

Целесообразность демократии и условия её существования
В современной ситуации вполне резонным является вопрос: зачем вообще нужна демократия и можно ли без неё обойтись? В ответ на это в политической мысли и в политической науке были сформулированы соответственно ценностное и рационально – у ...

БНФ
Осенью 1988 г. идея создания в Беларуси общедемократического движения в поддержку перестройки высказывалась многими общественными деятелями и организациями. Основную роль в создании Народного фронта сыграли существовавшие к тому времени м ...