Технология адресной агитации
Успех избирательной кампании любого уровня во многом зависит от того, насколько полно содержание агитационных материалов связано с насущными нуждами избирателей, насколько глубоко воздействуют они на их чувства и эмоции. Чем к более узкой и сплоченной группе обращено рекламное сообщение, тем более конкретные проблемы оно может затронуть и, соответственно, больше уверенности, что она достигнет сознания и чувств избирателей. Именно поэтому американские организаторы выборов сравнивают прямую агитацию с «винтовкой», противопоставляя ее «дробовику». Прямая политическая агитация позволяет добиваться точного попадания информации именно к тем людям, для которых она предназначена. Адресная политическая агитация еще более конкретизирована. Она предполагает наличие базы данных об избирателях и ее постоянное наполнение. Подобная информация совершенно необходима для составления личного обращения.
Другие публикации:
Общество содействия распространению ислама
Общество содействия распространению ислама (ОСР). Основано в Кувейте в 1963 году. Штаб-квартира расположена в Эль-Кувейте. Лидер - Абделла Али Аль-Мутаваа. Имеет широкое представительство в национальном парламенте (30% общего числа депута ...
Глава государства - Президент РФ и органы при нём.
Место Президента РФ в системе разделения властей.
Часть 1 статьи 80 определяет Президента РФ как главу государства и устанавливает в общем виде его функции. Он является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина, принимает меры по охране суверенитета РФ, её независимост ...
Методы и функции геополитики
Для понимания методологических оснований любой когнитивной деятельности необходима интерпретация не на уровне методов, но на уровне смысла. Требуется поместить предмет исследования в некое более широкое исследовательское (когнитивное) пол ...