Технология адресной агитации

Успех избирательной кампании любого уровня во многом зависит от того, насколько полно содержание агитационных материалов связано с насущными нуждами избирателей, насколько глубоко воздействуют они на их чувства и эмоции. Чем к более узкой и сплоченной группе обращено рекламное сообщение, тем более конкретные проблемы оно может затронуть и, соответственно, больше уверенности, что она достигнет сознания и чувств избирателей. Именно поэтому американские организаторы выборов сравнивают прямую агитацию с «винтовкой», противопоставляя ее «дробовику». Прямая политическая агитация позволяет добиваться точного попадания информации именно к тем людям, для которых она предназначена. Адресная политическая агитация еще более конкретизирована. Она предполагает наличие базы данных об избирателях и ее постоянное наполнение. Подобная информация совершенно необходима для составления личного обращения.


Другие публикации:

Партийная система 90-х годов XX века.
Победа на парламентских выборах в 1997 г. вывела партию из затяжного кризиса. Возникнув, как массовая партия рабочего класса, авангард тред-юнионистского движения, ЛПВ стала заложницей последующих изменений в социальной структуре своего э ...

Особенности межгосударственных конфликтов
В международных конфликтах основными субъектами преимущественно являются государства. Исходя из этого, выделяют: 1. межгосударственные конфликты (обе противостоящие стороны представлены государствами или их коалициями); 2. национально-о ...

Понятие неолиберализма
Неолиберали́зм (англ. neoliberalism) - направление политической экономии и философии, возникшее в 1930-е годы и достигшее своего расцвета в конце 1980-х - 1990-е годах XX века. К неолиберализму обычно относят три школы: чикагскую (М ...