Агитация с привлечением «известных людей»

Привлечение известных людей для агитации за кандидата – один из классических способов ведения предвыборной борьбы.

Нужно сказать, что участие известных людей в избирательных кампаниях, их положительные отзывы о кандидате не всегда напрямую приносит голоса избирателей. Но их участие в избирательной кампании создает необходимый положительный фон кампании, повышает интерес к ней избирателей, оказывает существенное влияние на имидж кандидата («скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты»).

К примеру, во время выборов губернатора Краснодарского края А. Лебедь пригласил французского киноактера Алена Делона, а его соперник В. Зубов – певицу Аллу Пугачеву; важным элементом предвыборной шоу-кампании президента Казахстана в 1999 году была российская группа «На-На».

Подобные технологии «засветки» на фоне известных людей составляют необходимый элемент практически любой крупной избирательной кампании.


Другие публикации:

Мусульманская диаспора в России и ситуация в Чеченской республике
На протяжении 90-х годов проблемы мусульманских государств бывшего соцлагеря (Карабах, Босния, Таджикистан), стали в исламском мире одним из неотъемлемых элементов международной исламской солидарности. Стремительный рост ислама в мусульма ...

Выборы 1979 – 1992 годов и партийно-политическая обстановка в Великобритании.
Выборы в Британии 3 мая 1979 года были внеочередными. Они явились следствием положения, сложившегося в парламенте месяцем ранее. Из-за болезни одного из лейбористских депутатов кабинету Каллагэна не хватило одного голоса, чтобы провалить ...

Возникновение, основные этапы становления и сущность политических партий
Термин «партия» (от лат. pars, partis - часть чего-либо) в значении группы лиц, которая выступает на защиту интересов определенной части населения, употреблялся в Давнем мире. В гражданских войнах античной Греции и Рима боролись между соб ...