Агитация с привлечением «известных людей»
Привлечение известных людей для агитации за кандидата – один из классических способов ведения предвыборной борьбы.
Нужно сказать, что участие известных людей в избирательных кампаниях, их положительные отзывы о кандидате не всегда напрямую приносит голоса избирателей. Но их участие в избирательной кампании создает необходимый положительный фон кампании, повышает интерес к ней избирателей, оказывает существенное влияние на имидж кандидата («скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты»). https://unifor.one цены на международные грузоперевозки.
К примеру, во время выборов губернатора Краснодарского края А. Лебедь пригласил французского киноактера Алена Делона, а его соперник В. Зубов – певицу Аллу Пугачеву; важным элементом предвыборной шоу-кампании президента Казахстана в 1999 году была российская группа «На-На».
Подобные технологии «засветки» на фоне известных людей составляют необходимый элемент практически любой крупной избирательной кампании.
Другие публикации:
Взаимозависимость и конфликт интересов стран региона
Взаимозависимость и конфликт интересов стран латинской Америки напрямую отражался в ОАГ. Дело в том, что несмотря на все те позитивные и прогрессивные положения Устава, которые содержались в редакциях 1948,1967 и 1985 годов, а также в поп ...
Проблемы Африканского Союза
С первых дней своего существования АС столкнулся с определенными проблемами: противостояние лидеров при согласовании на саммите в Лусаке (2001) кандидатуры нового Генерального секретаря ОАЕ (он должен был вести работу по ее преобразованию ...
Опыт электронного правительства
Ещё одна технология, которая из категории экспериментальных постепенно переходит в разряд повседневно используемых средств – это электронное правительство.
Электронное правительство (e-Government) — это новая модель государственного упра ...