Агитация с привлечением «известных людей»
Привлечение известных людей для агитации за кандидата – один из классических способов ведения предвыборной борьбы.
Нужно сказать, что участие известных людей в избирательных кампаниях, их положительные отзывы о кандидате не всегда напрямую приносит голоса избирателей. Но их участие в избирательной кампании создает необходимый положительный фон кампании, повышает интерес к ней избирателей, оказывает существенное влияние на имидж кандидата («скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты»). https://unifor.one цены на международные грузоперевозки.
К примеру, во время выборов губернатора Краснодарского края А. Лебедь пригласил французского киноактера Алена Делона, а его соперник В. Зубов – певицу Аллу Пугачеву; важным элементом предвыборной шоу-кампании президента Казахстана в 1999 году была российская группа «На-На».
Подобные технологии «засветки» на фоне известных людей составляют необходимый элемент практически любой крупной избирательной кампании.
Другие публикации:
Х
Харизма
(от греч. harisma - божественный дар, благодать) - исключительная одаренность, наделенность какого-либо лица (харизматического лидера - пророка, проповедника, политического деятеля), института или символа особыми качествами ис ...
Виды политической системы.
Вид политической системы зависит от типа общества и правления: приоритетной власти главы правительства (т.е. приоритета исполнительной власти), президента (вплоть до т.н. президентской формы правления, допускающей временное или длительно ...
Заключительная часть
Упражнение 4.25 (стр. 168)
Разъяснить функции и структурные компоненты политической коммуникации.
Основными функциями политической коммуникации являются распространение знаний о ценностях политики и образцах политической культуры, поли ...

