Агитация с привлечением «известных людей»

Привлечение известных людей для агитации за кандидата – один из классических способов ведения предвыборной борьбы.

Нужно сказать, что участие известных людей в избирательных кампаниях, их положительные отзывы о кандидате не всегда напрямую приносит голоса избирателей. Но их участие в избирательной кампании создает необходимый положительный фон кампании, повышает интерес к ней избирателей, оказывает существенное влияние на имидж кандидата («скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты»).

К примеру, во время выборов губернатора Краснодарского края А. Лебедь пригласил французского киноактера Алена Делона, а его соперник В. Зубов – певицу Аллу Пугачеву; важным элементом предвыборной шоу-кампании президента Казахстана в 1999 году была российская группа «На-На».

Подобные технологии «засветки» на фоне известных людей составляют необходимый элемент практически любой крупной избирательной кампании.


Другие публикации:

Политическая партия как организация
В марксистской литературе в течение многих десятилетий проблема политических партий сводилась к изучению лишь коммунистических партий. На них проецировалось и теоретическое определение понятия «политическая партия», что, конечно, ограничи ...

Страны после распада
В политическом и социально экономическом плане все постсоветское пространство в начале 90-х гг. было фрагментировано на множество очагов государственности, обретших политический суверенитет, но бывших не в состоянии самостоятельно выстрои ...

Демократические политические режимы
В переводе с греческого «демократия» означает «власть народа» (demos - народ, cratos - власть). Более развернутое определение демократии было дано американским президентом А. Линкольном - правление народа, избранное народом и для народа. ...