Агитация с привлечением «известных людей»

Привлечение известных людей для агитации за кандидата – один из классических способов ведения предвыборной борьбы.

Нужно сказать, что участие известных людей в избирательных кампаниях, их положительные отзывы о кандидате не всегда напрямую приносит голоса избирателей. Но их участие в избирательной кампании создает необходимый положительный фон кампании, повышает интерес к ней избирателей, оказывает существенное влияние на имидж кандидата («скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты»).

К примеру, во время выборов губернатора Краснодарского края А. Лебедь пригласил французского киноактера Алена Делона, а его соперник В. Зубов – певицу Аллу Пугачеву; важным элементом предвыборной шоу-кампании президента Казахстана в 1999 году была российская группа «На-На».

Подобные технологии «засветки» на фоне известных людей составляют необходимый элемент практически любой крупной избирательной кампании.


Другие публикации:

Политика и экономика как общественные явления
Общеизвестно, что политика и экономика являются фундаментами всей системы общественных связей. Рассмотрим сущность политики и экономики как общественных явлений. Н.П. Денисюк определяет политику как область отношений между различными об ...

Предвыборные программы трех ведущих партий Британии. Программа Лейбористской партии
Лейбористы намерены вести кампанию на основании сохранения достигнутого. Главным лозунгом партии на предстоящих выборах является фраза «Справедливое будущее для всех» («Future fair for all»). Они подчеркивают, что под их руководством Бри ...

Органы конституционного правосудия.
Конституционный Суд РФ действует с 1991 года. В соответствии со статьёй 1 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде РФ" Конституционный Суд РФ - конституционный орган судебного контроля, самостоятельно и незав ...