Агитация с привлечением «известных людей»

Привлечение известных людей для агитации за кандидата – один из классических способов ведения предвыборной борьбы.

Нужно сказать, что участие известных людей в избирательных кампаниях, их положительные отзывы о кандидате не всегда напрямую приносит голоса избирателей. Но их участие в избирательной кампании создает необходимый положительный фон кампании, повышает интерес к ней избирателей, оказывает существенное влияние на имидж кандидата («скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты»).

К примеру, во время выборов губернатора Краснодарского края А. Лебедь пригласил французского киноактера Алена Делона, а его соперник В. Зубов – певицу Аллу Пугачеву; важным элементом предвыборной шоу-кампании президента Казахстана в 1999 году была российская группа «На-На».

Подобные технологии «засветки» на фоне известных людей составляют необходимый элемент практически любой крупной избирательной кампании.


Другие публикации:

Тенденции развития партий и партийных систем в странах Западной Европы и США на современном этапе
На современном этапе развитие политических партий характеризуется целым рядом особенности как организационного, так и идеологического характера. Сегодня, так же как и в XIX в., и в XX в., основными идеологическими доктринами в мире являю ...

С
Самоопределение - 1) осознание и определение субъек­том своего места в общественном развитии; 2) определение народом своей воли по поводу национально-государственного устройства. Свобода - степень автономии (самостоятельности) субъек­т ...

Выводы
Таким образом, политология формирует идеологию гражданских прав и свобод, которая предполагает знание политической жизни, границ принимаемых решений, механизма функционирования политической власти. Использование всех названных и некоторы ...