Заключение
Таким образом, существует множество технологий, способных привести к победе в избирательной кампании. Важно, чтобы технологии учитывали местные особенности кампании и своевременно адаптировались к конкретной ситуации и учитывали законодательство.
Иногда знать «что надо делать» еще недостаточно: «надо уметь это делать». Например, все знают о так называемых юридических технологиях: затруднениях в регистрации кандидатов и проведении ими кампаний, снятии основных соперников с выборов через суд и т.д. но использовать это в своей кампании может не каждый кандидат – нужны знания, наработанные и отлаженные связи, деньги.
Избирательная кампания – это во многом творческий процесс и попытки пройти все кампании с одним и тем же технологическим багажом неизменно приводят к проигрышу. Ведь соперники не дремлют!
“Грязные технологии”- это всегда нарушение закона. Поэтому в избирательном процессе важно не нарушать законодательство, а использовать его в интересах предвыборной компании.
1 Мартин М. Дэвид. Манипулирование встречами. Как добиться того, чего вы хотите, когда вы этого хотите. - Минск: Амалфея, 1999. - С. 52.
2 Капперуд Рой, Нельсон Рой Пол. Как преподносить новости. - М.: Виоланта, 1998. - С. 34.
3 Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы. - М.: Университет, 1999. - С. 62.
4 Полуэктов В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. - М.: Русская панорама, 2002. - С. 16.
Другие публикации:
Создание имиджа
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Первоначально термин «имидж» использовался в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров. С разработкой новых методов организации избирательных ...
Демократические политические режимы
В переводе с греческого «демократия» означает «власть народа» (demos - народ, cratos - власть). Более развернутое определение демократии было дано американским президентом А. Линкольном - правление народа, избранное народом и для народа. ...
Ситуация в мире после событий 11 сентября 2001 года
11 сентября 2001 года террористы-комикадзе, захватившие 4 пассажирских «Боинга», два из них направляют на состоящее из 2 башен 110-этажное здание Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и один – на здание Пентагона в Вашингтоне (официальн ...

