Организация агитации в СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет

Политические публикации » Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний » Организация агитации в СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет

Важнейшим каналом влияния на избирателей в кампании любого уровня являются СМИ. Хорошо спланированная реклама в прессе или на телевидении может в кратчайший срок привлечь к кандидату внимание избирателей, готовых оказать ему кредит доверия.

Эффективная работа со СМИ предполагает тщательное планирование такой работы, координацию с другими агитационными технологиями. Надо помнить, что любая реклама может остаться незамеченной или стать антирекламой, если ее подать в соответствующем окружении и оформлении. Необходимо определить популярность и охват аудитории жителей СМИ в регионе, найти наиболее грамотные и эффективные подходы к работникам СМИ. Как правило, агитация разбивается на несколько этапов: к примеру, агитационные материалы в СМИ на этапе «обеспечения узнаваемости» должны основной акцент делать именно на имени и личности кандидата, на этапе «создания имиджа» агитация должна быть нацелена на создание и укрепление имиджа кандидата и т.д.

Задача штаба конкретного кандидата состоит в том, чтобы подать, информация о своей кампании так, чтобы она получила статус новостей или сенсации2.


Другие публикации:

Основные тенденции развития разделения властей.
С течением времени концепция разделения властей стала подвергаться модификациям, в конституциях стали появляться положения, уходившие от первоначальных жёстких схем. Авторы принципа разделения властей предполагали верховной законодательну ...

Методология познания политической реальности
Политология, как и любая научная дисциплина, имеет свои собственные методологию и методы исследования. Это совокупность средств и приемов, используемых исследователем при решении интересующих его проблем. Методология представляет собой о ...

Ц
Цель в политике - один из элементов политической дея­тельности, который характеризует предвосхищение в мышле­нии результата деятельности и пути его реализации с помощью определенных средств. Цель является способом интеграции различных де ...