Организация проведения кампании «От двери к двери»
Кампании «От двери к двери», которые часто еще называют «от дома к дому», «с глазу на глаз», являются неотъемлемой частью избирательной кампании любого уровня. Обходы по квартирам обеспечивают личные контакты агитаторов, помощников кандидата с избирателями. Обычно агитаторы делают обходы в доме или районе, где они сами проживают.
Анализ показывает, что эта кампания эффективна лишь при грамотной организации, тщательном подборе и обучении агитаторов, скрупулезной работе со списками избирателей и т.д.
Там, где кампания проходит по принципу «лишь бы отчитаться», ее результаты обычно отрицательны. Особенно результативны такие кампании на региональном и местном уровне, где они часто заменяют все другие виды агитации.
Обязательное условие проведение эффективной кампании – согласование ее со стратегией и тактикой избирательной кампании, другими методами проведения агитации, прежде всего, агитацией на территории4.
Наиболее эффективна кампания «от двери к двери» проводит КПРФ. Грамотная работа их активистов дает значительный агитационный эффект.
Другие публикации:
Анализ средств и способов исламистской пропаганды
Разделяя общую идею планетарного господства шариата, исламисты расходятся в вопросе о стратегии и методах достижения цели. Среди них есть и умеренные, и радикальные, в том числе и экстремистские элементы. Умеренные предпочитают действоват ...
Националистические тенденции в СССР
Центробежные националистические тенденции, присущие, по мнению некоторых авторов (в частности, по мнению специалиста в области новейшей истории России – Юрия Александровича Полякова), в каждой многонациональной стране и проявляющиеся в ви ...
Полномочия, обязанности и ответственность президента
Полномочие, представленные конституциями президентам, весьма обширны. Прежде всего, президент является представителем государства вовне и внутри страны. В качестве первого он назначает дипломатических представителей, при нем аккредитуются ...