Организация проведения кампании «От человека к человеку»
Сущность данной технологии выражена в ее названии. Агитационная работа осуществляется во всех местах, где присутствуют избиратели: на рабочем месте, в поликлинике, магазине, на улице и т.д. Общий принцип такой кампании – сделать незнакомого – знакомым, превратить знакомого в сторонника и агитатора.
Наиболее подходящие для такой кампании люди: социальные и медицинские работники, продавцы, учителя, почтальоны, дворники, то есть те, кто в процессе своей ежедневной деятельности контактирует со многими людьми, имеет определенный уровень влияния на них, пользуется доверием. Этот метод агитации во многом пересекается с технологией слухов. Однако в последнее время разрабатываются новые технологии агитации «от человека к человеку», основанные на принципе многоуровнего маркетинга, что может реализовать их потенциальные возможности.
Другие публикации:
Политическая власть как объект политологического анализа
Существует множество определений власти. Приведем некоторые из них.
Власть - это способность, право или возможность распоряжаться кем-либо, чем-либо, оказывать решающее воздействие на судьбы, поведение или деятельность людей с помощью ра ...
Территориальное устройство. Унитарное государство
Различают две основные формы территориального устройства государства: унитарную и федеративную. Унитарное государствопредставляет собой единую, политически однородную организацию, состоящую из административно-территориальных единиц, не о ...
Тоталитарный человек в тоталитарном государстве
Антропологический компонент тоталитаризма состоит в стремлении полной переделке и трансформации человека в соответствии со своими идеологическими установками. Важное место в комплексе идеи механизмов занимает жёсткий контроль над сознание ...

