Организация проведения кампании «От человека к человеку»
Сущность данной технологии выражена в ее названии. Агитационная работа осуществляется во всех местах, где присутствуют избиратели: на рабочем месте, в поликлинике, магазине, на улице и т.д. Общий принцип такой кампании – сделать незнакомого – знакомым, превратить знакомого в сторонника и агитатора.
Наиболее подходящие для такой кампании люди: социальные и медицинские работники, продавцы, учителя, почтальоны, дворники, то есть те, кто в процессе своей ежедневной деятельности контактирует со многими людьми, имеет определенный уровень влияния на них, пользуется доверием. Этот метод агитации во многом пересекается с технологией слухов. Однако в последнее время разрабатываются новые технологии агитации «от человека к человеку», основанные на принципе многоуровнего маркетинга, что может реализовать их потенциальные возможности.
Другие публикации:
Эволюция партийно-политической системы Российской Федерации. Возникновение
партийной оппозиции в СССР в конце 1980-х гг.
Спецификой политического развития современного российского общества является непрекращающееся со второй половины 80-х тт. противостояние различных политических сил. Оно постоянно меняет объект своего противоборства. Более того, на каждом ...
Гражданское общество
Термин «гражданское общество» употребляется как в широком, так и в узком значениях. В широком смысле
гражданское общество включает всю непосредственно не охватываемую государством, его структурами часть общества, т.е. все то, до чего «н ...
КПБ-ПКБ
В конце 80-х годов XX в. КПБ под влиянием перемен, происходящих в Москве, вынуждена была готовиться к работе в условиях складывающейся многопартийности. Препятствием немедленной регистрации КПБ после отмены 6-й статьи Конституции СССР явл ...