Организация проведения кампании «От человека к человеку»
Сущность данной технологии выражена в ее названии. Агитационная работа осуществляется во всех местах, где присутствуют избиратели: на рабочем месте, в поликлинике, магазине, на улице и т.д. Общий принцип такой кампании – сделать незнакомого – знакомым, превратить знакомого в сторонника и агитатора.
Наиболее подходящие для такой кампании люди: социальные и медицинские работники, продавцы, учителя, почтальоны, дворники, то есть те, кто в процессе своей ежедневной деятельности контактирует со многими людьми, имеет определенный уровень влияния на них, пользуется доверием. Этот метод агитации во многом пересекается с технологией слухов. Однако в последнее время разрабатываются новые технологии агитации «от человека к человеку», основанные на принципе многоуровнего маркетинга, что может реализовать их потенциальные возможности.
Другие публикации:
Взаимозависимость и конфликт интересов стран региона
Взаимозависимость и конфликт интересов стран латинской Америки напрямую отражался в ОАГ. Дело в том, что несмотря на все те позитивные и прогрессивные положения Устава, которые содержались в редакциях 1948,1967 и 1985 годов, а также в поп ...
Коммунизм
Коммунизм — необходимый этап закономерного развития общества. Степень развития производительных сил определяет ступень, до которой могут развиться общественные отношения. По мере развития производительных сил общество получает все больше ...
Национальное государство как главный субъект международных отношений
Содержание и предназначение системы международных отношений состоит в том, чтобы найти пути и способы разрешения конфликтов между государствами и странами, возникающими прежде всего в результате столкновения их реальных и нередко превратн ...

