Организация проведения кампании «От человека к человеку»

Политические публикации » Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний » Организация проведения кампании «От человека к человеку»

Сущность данной технологии выражена в ее названии. Агитационная работа осуществляется во всех местах, где присутствуют избиратели: на рабочем месте, в поликлинике, магазине, на улице и т.д. Общий принцип такой кампании – сделать незнакомого – знакомым, превратить знакомого в сторонника и агитатора.

Наиболее подходящие для такой кампании люди: социальные и медицинские работники, продавцы, учителя, почтальоны, дворники, то есть те, кто в процессе своей ежедневной деятельности контактирует со многими людьми, имеет определенный уровень влияния на них, пользуется доверием. Этот метод агитации во многом пересекается с технологией слухов. Однако в последнее время разрабатываются новые технологии агитации «от человека к человеку», основанные на принципе многоуровнего маркетинга, что может реализовать их потенциальные возможности.


Другие публикации:

Геополитика и международные отношения
Геополитика — научная дисциплина, которая изучает влияние физико-географических закономерностей на политику государств, объективные факторы определяющие соперничество государств, причины образования блоков и союзов, природу национальных и ...

Политология как наука
Политическая наука - политология - имеет давние истоки и своими корнями уходит в античную эпоху к произведениям Платона и Аристотеля, других выдающихся мыслителей Древней Греции. Политология - термин, образовавшийся из греческих слов «гра ...

Эволюция формы правления в Японии. Конституционный строй в период правления династии Тэнно (конец 19 в.). Конституция 1889г.
В период Сегуната Токугавы Япония была разделена приблизительно на 200 княжеств, а правительство страны находилось в ее центре, в Эдо. В середине 19 в., когда феодальная власть начала утрачивать устойчивость, богатые юго-западные княжеств ...