Организация проведения кампании «От человека к человеку»
Сущность данной технологии выражена в ее названии. Агитационная работа осуществляется во всех местах, где присутствуют избиратели: на рабочем месте, в поликлинике, магазине, на улице и т.д. Общий принцип такой кампании – сделать незнакомого – знакомым, превратить знакомого в сторонника и агитатора.
Наиболее подходящие для такой кампании люди: социальные и медицинские работники, продавцы, учителя, почтальоны, дворники, то есть те, кто в процессе своей ежедневной деятельности контактирует со многими людьми, имеет определенный уровень влияния на них, пользуется доверием. Этот метод агитации во многом пересекается с технологией слухов. Однако в последнее время разрабатываются новые технологии агитации «от человека к человеку», основанные на принципе многоуровнего маркетинга, что может реализовать их потенциальные возможности.
Другие публикации:
Мусульманская диаспора в России и ситуация в Чеченской республике
На протяжении 90-х годов проблемы мусульманских государств бывшего соцлагеря (Карабах, Босния, Таджикистан), стали в исламском мире одним из неотъемлемых элементов международной исламской солидарности. Стремительный рост ислама в мусульма ...
Формирование и развитие демократического политического режима.
Механизмы формирования политической демократии
Формирование и функционирование демократического политического режима осуществляется благодаря соответствующим политическим, экономическим, социальным, культурным, религиозным, внешнеполитическим и другим условиям.
К политическим условия ...
Учение Платона о государстве
Великий философ Платон жил в Древней Греции, то есть там и тогда, когда занятие философией считалось делом уважаемым и даже почетным. Пожалуй нигде, эта своеобразная каста людей не занимала такого положения в обществе, нигде и никогда к н ...

