Организация проведения кампании «От человека к человеку»
Сущность данной технологии выражена в ее названии. Агитационная работа осуществляется во всех местах, где присутствуют избиратели: на рабочем месте, в поликлинике, магазине, на улице и т.д. Общий принцип такой кампании – сделать незнакомого – знакомым, превратить знакомого в сторонника и агитатора.
Наиболее подходящие для такой кампании люди: социальные и медицинские работники, продавцы, учителя, почтальоны, дворники, то есть те, кто в процессе своей ежедневной деятельности контактирует со многими людьми, имеет определенный уровень влияния на них, пользуется доверием. Этот метод агитации во многом пересекается с технологией слухов. Однако в последнее время разрабатываются новые технологии агитации «от человека к человеку», основанные на принципе многоуровнего маркетинга, что может реализовать их потенциальные возможности.
Другие публикации:
Идейно – политические течения первой половины 19 в.
В первой половине 19 века в России под воздействием противоречий, связанных с возникновением капиталистического уклада, политика самодержавия менялась от открытого реакционного курса до уступок либерализму. В России создаётся ряд проектов ...
Доминанта научного поиска: зачем России Европа?
На наш взгляд, представляется маловероятным «плавное принятие» России европейских ценностей в силу значительных культурных различий европейского и евразийского геополитических пространств.
Интересно, что распространённые в российском вос ...
О
Образ жизни
- определяемый совокупностью экономических, естественно-географических и общественно-исторических условий, ценностными установками и реальными условиями жизни, устойчивый способ или характер жизнедеятельности личности, социал ...

