Понятие о рекламеСтраница 2
В политической рекламе специфическим видом УТП является уникальное политическое предложение (УПП). К нему предъявляется шесть основных требований.
1. Символичность – основанная на принятых в обществе традициях: исторических; религиозных; культурных и пр.
2. Концептуальность – главная идея должна удовлетворять актуальные общественные потребности избирателей.
3. Персональность – отражение качеств лидера, делающих его узнаваемым.
4. Эксклюзивность – обособленность предлагаемого УПП от других.
5. Наличествование – широта воздействия на избирателей.
6. Доступность – понятность и значимость для избирателей.
Как и коммерческая реклама, реклама политическая благодаря своей многотиражности, многообразию, возможности повторения, лаконизму и эмоциональности обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание[3].
Субъектом политической рекламы является рекламодатель (политическая организация или деятель), объектом – участники политического процесса, делающие тот или иной выбор, определяющие для себя, какой политической ориентации придерживаться (в каждом конкретном случае они составляют конкретную целевую группу).
Политическая реклама функционирует не только в период избирательных кампаний, но и в промежутках между ними. Она служит, например, подспорьем для привлечения той или иной партией сторонников, вербовки новых членов, донесения до широких масс идеи или принципов новой партии, для побуждения людей к участию в какой-либо политической акции.
Другие публикации:
Современный международный терроризм. «Исламский»
терроризм
Характеризуя исламский терроризм, главным источником распространения которого являются исламские общественно-религиозные организации Саудовской Аравии, Судана, Ирана, Пакистана и Афганистана, уместно использовать определение «самый» и «бо ...
Кризис авторитарного режима и его либерализация
Кризис диктатуры может быть вызван обстоятельствами внутри- и внешнеполитического порядка. Кризис институтов авторитарного государства связан прежде всего с отсутствием преемственности. Как известно, авторитарная политическая система стро ...
Общество «Движение ислама»
Общество «Движение ислама» (ДИ). Образовано в Пакистане в 1941 году. Штаб-квартира расположена в провинции Пенджаб. Лидер - Кази Хуссейн Ахмад. Основные цели: превращение Пакистана в теократическое мусульманское государство, основанное на ...

