Понятие о рекламе
Страница 2

В политической рекламе специфическим видом УТП является уникальное политическое предложение (УПП). К нему предъявляется шесть основных требований.

1. Символичность – основанная на принятых в обществе традициях: исторических; религиозных; культурных и пр.

2. Концептуальность – главная идея должна удовлетворять актуальные общественные потребности избирателей.

3. Персональность – отражение качеств лидера, делающих его узнаваемым.

4. Эксклюзивность – обособленность предлагаемого УПП от других.

5. Наличествование – широта воздействия на избирателей.

6. Доступность – понятность и значимость для избирателей.

Как и коммерческая реклама, реклама политическая благодаря своей многотиражности, многообразию, возможности повторения, лаконизму и эмоциональности обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание[3].

Субъектом политической рекламы является рекламодатель (политическая организация или деятель), объектом – участники политического процесса, делающие тот или иной выбор, определяющие для себя, какой политической ориентации придерживаться (в каждом конкретном случае они составляют конкретную целевую группу).

Политическая реклама функционирует не только в период избирательных кампаний, но и в промежутках между ними. Она служит, например, подспорьем для привлечения той или иной партией сторонников, вербовки новых членов, донесения до широких масс идеи или принципов новой партии, для побуждения людей к участию в какой-либо политической акции.

Страницы: 1 2 


Другие публикации:

О
Образ жизни - определяемый совокупностью экономических, естественно-географических и общественно-исторических условий, ценностными установками и реальными условиями жизни, устойчивый способ или характер жизнедеятельности личности, социал ...

Государство как главный институт политической системы
В широком смысле понятие «государство» употребляется для обозначения страны. В политической науке используется более узкое понятие государства как части страны, осуществляющей функции по управлению населением и ресурсами. При данном опр ...

Террористические организации
Террористическая организация — организация, созданная в целях осуществления террористической деятельности или признающая возможность использования в своей деятельности терроризма. Активными подразделениями террористической организации, ч ...