Понятие о рекламеСтраница 2
В политической рекламе специфическим видом УТП является уникальное политическое предложение (УПП). К нему предъявляется шесть основных требований.
1. Символичность – основанная на принятых в обществе традициях: исторических; религиозных; культурных и пр.
2. Концептуальность – главная идея должна удовлетворять актуальные общественные потребности избирателей.
3. Персональность – отражение качеств лидера, делающих его узнаваемым.
4. Эксклюзивность – обособленность предлагаемого УПП от других.
5. Наличествование – широта воздействия на избирателей.
6. Доступность – понятность и значимость для избирателей.
Как и коммерческая реклама, реклама политическая благодаря своей многотиражности, многообразию, возможности повторения, лаконизму и эмоциональности обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание[3].
Субъектом политической рекламы является рекламодатель (политическая организация или деятель), объектом – участники политического процесса, делающие тот или иной выбор, определяющие для себя, какой политической ориентации придерживаться (в каждом конкретном случае они составляют конкретную целевую группу).
Политическая реклама функционирует не только в период избирательных кампаний, но и в промежутках между ними. Она служит, например, подспорьем для привлечения той или иной партией сторонников, вербовки новых членов, донесения до широких масс идеи или принципов новой партии, для побуждения людей к участию в какой-либо политической акции.
Другие публикации:
Экономическая реформа Л. Эрхарда
Среди западных сторонников неолиберального направления особый интерес представляет фигура Л. Эрхарда, при непосредственном участии которого Западная Германия в конце 40-х гг. была выведена из кризисного состояния и в ней были проведены де ...
Основные тенденции развития разделения властей.
С течением времени концепция разделения властей стала подвергаться модификациям, в конституциях стали появляться положения, уходившие от первоначальных жёстких схем. Авторы принципа разделения властей предполагали верховной законодательну ...
Партийно-политическая система в конце 1991-1993 гг.
Центр тяжести в политическом противостоянии переместился с борьбы против КПСС к вопросу выбора конкретной модели модернизации российского общества. Политическая оппозиция и в новых условиях по-прежнему представляла собой весьма неоднородн ...