Политическая реклама
- Введение
- Понятие о рекламе
- Классификация политической рекламы:
- Цели, предмет политической рекламы
- Задачи политической рекламы
- Функции политической рекламы
- Создание имиджа
- Методы политической рекламы
- Коммуникации политического маркетинга
- Заключение
Другие публикации:
Политический плюрализм в России
Политический плюрализм как основа демократии предполагает многообразие политических взглядов и организаций, свободное участие граждан в политической жизни, конкуренцию между различными политическими силами в борьбе за доступ к власти.
Со ...
Политические партии
В настоящее время в Австрии насчитывается около 17 действующих политических партий. Однако наиболее значимыми считаются Социал-демократическая партия Австрии (СДПА), Австрийская Народная партия (АНП), Австрийская партия Свободы (АПС). ...
Современные теории демократии о субъектно-объектном
статусе народа
Исходя из этимологии термина "демократия", необходимо в рамках субъектно-объектных отношений остановиться на следующих вопросах: что такое "народ" и как он осуществляет эту власть.
Исторический генезис демократии длит ...