Политическая реклама
- Введение
- Понятие о рекламе
- Классификация политической рекламы:
- Цели, предмет политической рекламы
- Задачи политической рекламы
- Функции политической рекламы
- Создание имиджа
- Методы политической рекламы
- Коммуникации политического маркетинга
- Заключение
Другие публикации:
Б
Баланс политических сил, интересов (от франц. balance - букв, весы) - совокупность показателей, характеризующих положительные и отрицательные качества взаимодействующих субъектов политической деятельности, совпадение или несовпадение зад ...
Европейская дилемма
Продолжая наш анализ, сосредоточим внимание на так называемой «европейской дилемме»: действительно ли Европа находится под прямым влиянием США? Безусловно, ни с одним другим государством в мире Европа и в особенности Германия не поддержив ...
Главная житница страны.
Продвигаясь по югу в пределах того же умеренного пояса, мы постепенно из лесной зоны попадаем в лесостепь, занимающую сравнительно узкую полосу, а затем в степь.
Раньше в лесостепи преобладали леса, немало лесов было и в степи. Беспощадн ...

