Политическая реклама
- Введение
- Понятие о рекламе
- Классификация политической рекламы:
- Цели, предмет политической рекламы
- Задачи политической рекламы
- Функции политической рекламы
- Создание имиджа
- Методы политической рекламы
- Коммуникации политического маркетинга
- Заключение
Другие публикации:
О некоторых аспектах противостояния религиозному экстремизму в Северо-Кавказском
регионе
Глубокий системный кризис российского общества наиболее остро проявляется в Северо-Кавказском регионе. Высокий уровень безработицы, межнациональная напряженность и вооруженные конфликты, общий спад экономики и кричащее расслоение по уровн ...
Опыт электронного правительства
Ещё одна технология, которая из категории экспериментальных постепенно переходит в разряд повседневно используемых средств – это электронное правительство.
Электронное правительство (e-Government) — это новая модель государственного упра ...
Жозеф де Местр и С. С. Уваров
Среди историков, изучавших влияние франко-итальянского консервативного мыслителя Жозефа де Местра в России, утвердилось представление о том, что де Местр в XIX в. пережил два взлета популярности. В первый раз – еще во время пребывания в Р ...