Заключение
Политическая реклама способствует установлению и поддержанию связи между обществом и властью, а в период выборов – кандидатами на управленческие места; при этом используется набор символов, понятный и доступный простому избирателю. Она доносит идеи, символы, образы, устанавливая контакт между властью и человеком.
Политическая реклама должна информировать, убеждать и побуждать к действию (голосованию) в отношении рекламируемого объекта (кандидата, партии, блока). Но для начала она должна «привлечь к себе внимание». Как известно, человеческое внимание привлекает то, что ему нравится, пугает его и что связано с риском. Факт того, что избиратели вовлечены в процесс необходимости сделать выбор и эмоциональная вовлечённость привлекает внимание избирателя не меньше, чем в ситуациях значимости для нас рекламируемого объекта.
[1] Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – С.115.
[2] Там же. С.118.
[3] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.159.
[4] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.238.
[5] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. – С.84.
[6] Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – С. – 119.
[7] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. – С.87.
[8] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.236.
[9] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.160.
[10]Лисовский С.Ф. С.94.
[11] Лисовский С.Ф. С.64.
[12] Лисовский С.Ф. С.89.
[13] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.163.
Другие публикации:
Смена политического курса
С отставкой Н.С.Хрущева завершился процесс либерализации общественно-политической жизни, окончились начатые им преобразования. К власти пришло новое руководство. Первым секретарем ЦК КПСС (с 1968 г. – Генеральным секретарем) стал Л.И.Бреж ...
История международных отношений США и КСА
История саудовско-американских отношений восходит к маю 1933 г., когда американской компании «Стандарт ойл оф Калифорния» («СО-КАЛ») удалось получить концессию на разведку и добычу нефти в Саудовской Аравии. Король Ибн Сауд, вынужденный с ...
Щедрость морей
Много разнообразных животных в морях, омывающих СССР. Основной промысел тюленя ведется в Белом море. В Тихом океане и арктических морях ведут промысел китобойные флотилии.
Однако главное богатство советских морей – рыба. Особенно много е ...