Заключение
Политическая реклама способствует установлению и поддержанию связи между обществом и властью, а в период выборов – кандидатами на управленческие места; при этом используется набор символов, понятный и доступный простому избирателю. Она доносит идеи, символы, образы, устанавливая контакт между властью и человеком.
Политическая реклама должна информировать, убеждать и побуждать к действию (голосованию) в отношении рекламируемого объекта (кандидата, партии, блока). Но для начала она должна «привлечь к себе внимание». Как известно, человеческое внимание привлекает то, что ему нравится, пугает его и что связано с риском. Факт того, что избиратели вовлечены в процесс необходимости сделать выбор и эмоциональная вовлечённость привлекает внимание избирателя не меньше, чем в ситуациях значимости для нас рекламируемого объекта.
[1] Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – С.115.
[2] Там же. С.118.
[3] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.159.
[4] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.238.
[5] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. – С.84.
[6] Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – С. – 119.
[7] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. – С.87.
[8] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.236.
[9] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.160.
[10]Лисовский С.Ф. С.94.
[11] Лисовский С.Ф. С.64.
[12] Лисовский С.Ф. С.89.
[13] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.163.
Другие публикации:
Демократический режим
Модное слово "демократия" используется ныне в самых разнообразных контекстах. Но о политических процессах и их результатах нельзя судить по тому хорошему названию (или самоназванию) или по тому плохому ярлыку, которым их наделяю ...
Отношения США и стран Латинской Америки в 19 веке
Англия первая и наиболее глубоко проникла на рынки Латинской Америки. Попытка Франции закрепиться в Мексике в 1861 —1867 гг. закончилась жестоким провалом. Тщетными оказались в те же годы поползновения Испании вернуть себе хотя бы часть б ...
Э
Элита
(от франц. elite - лучшее, отборное, избранное) - термин, обозначающий слой или группу лиц, обладающих специфическими личностными особенностями и профессиональными качествами, делающих их «избранными» в той или иной сфере обществ ...