Заключение

Политическая реклама способствует установлению и поддержанию связи между обществом и властью, а в период выборов – кандидатами на управленческие места; при этом используется набор символов, понятный и доступный простому избирателю. Она доносит идеи, символы, образы, устанавливая контакт между властью и человеком.

Политическая реклама должна информировать, убеждать и побуждать к действию (голосованию) в отношении рекламируемого объекта (кандидата, партии, блока). Но для начала она должна «привлечь к себе внимание». Как известно, человеческое внимание привлекает то, что ему нравится, пугает его и что связано с риском. Факт того, что избиратели вовлечены в процесс необходимости сделать выбор и эмоциональная вовлечённость привлекает внимание избирателя не меньше, чем в ситуациях значимости для нас рекламируемого объекта.

[1] Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – С.115.

[2] Там же. С.118.

[3] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.159.

[4] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.238.

[5] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. – С.84.

[6] Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – С. – 119.

[7] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. – С.87.

[8] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.236.

[9] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.160.

[10]Лисовский С.Ф. С.94.

[11] Лисовский С.Ф. С.64.

[12] Лисовский С.Ф. С.89.

[13] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.163.


Другие публикации:

Анализ политической науки
В ХІХ веке большинство социальных исследователей эксплицитно или имплицитно выбирали Государство, как базовый объект для своего изучения. Экономисты говорили о политэкономии, исследователи политики - о нации - государстве, социологи - об ...

Вывод
Подводя итог можно сказать, что период времени прошедший с момента революции Тюльпанов в марте 2005 года по настоящий момент характерен: · Продолжающимся негативным социально-экономическим развитием Кыргызстана. · Усилением традиционали ...

Общественно - политическая мысль К. Маркса
К. Маркс о политической экономии писал: "наука об условиях и формах, при которых происходит производство и обмен в различных человеческих обществах и при которых, соответственно этому, в каждом данном обществе совершается распределен ...