Заключение

Политическая реклама способствует установлению и поддержанию связи между обществом и властью, а в период выборов – кандидатами на управленческие места; при этом используется набор символов, понятный и доступный простому избирателю. Она доносит идеи, символы, образы, устанавливая контакт между властью и человеком.

Политическая реклама должна информировать, убеждать и побуждать к действию (голосованию) в отношении рекламируемого объекта (кандидата, партии, блока). Но для начала она должна «привлечь к себе внимание». Как известно, человеческое внимание привлекает то, что ему нравится, пугает его и что связано с риском. Факт того, что избиратели вовлечены в процесс необходимости сделать выбор и эмоциональная вовлечённость привлекает внимание избирателя не меньше, чем в ситуациях значимости для нас рекламируемого объекта.

[1] Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – С.115.

[2] Там же. С.118.

[3] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.159.

[4] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.238.

[5] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. – С.84.

[6] Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – С. – 119.

[7] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. – С.87.

[8] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.236.

[9] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.160.

[10]Лисовский С.Ф. С.94.

[11] Лисовский С.Ф. С.64.

[12] Лисовский С.Ф. С.89.

[13] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.163.


Другие публикации:

Структурные особенности авторитарной политической системы
Обобщая и систематизируя исторический опыт функционирования авторитарных систем и режимов, можно выделить наиболее устойчивые структурные особенности организации этого типа власти. Так, в институциональной сфере авторитаризм отличается, п ...

Гватемальская революция 1944-1954 гг. и "холодная война в Цетральной Америке"
Гватемала маленькая центральноамериканская страна с населением 4 миллиона жителей, половина из которого индейцы. К концу 40-х годов промышленность страны была практически неразвита. К 50-му году в ВВП Гватемалы, на долю промышленности (вм ...

Особенности политических конфликтов в России
Содержание политических конфликтов в отдельной стране зависит от структурных и функциональных характеристик политической власти, потребностей политического развития общества, состояния идеологии, традиций и опыта политической борьбы, особ ...