Избирательная система
Страница 2

В период разработки Избирательного кодекса (конец 1999 — начало 2000 гг.) политические партии, входящие в Консультативный совет ОПП, вновь выступили с требованием об изменении избирательной системы. Однако и на этот раз Президент и Палата представителей, боясь усиления роли политических партий в жизни страны, отвергли предложение об избрании хотя бы части депутатов по партийным спискам.

Не предвидится изменение Избирательного кодекса в сторону введения смешанной избирательной системы и в ближайшем будущем. Поэтому политическим партиям придется приспосабливаться к имеющейся избирательной системе и с учетом этого обстоятельства строить свою дальнейшую стратегию и тактику.

Страницы: 1 2 


Другие публикации:

Методы политической коммуникации
Используются следующие способы (методы) политической коммуникации двух типов (рисунок 2). Рисунок 2. Методы политической коммуникации Мобилизационные методы включают устную агитацию и пропаганду. Содержание, формы агитации и пропаган ...

Коммунизм
Коммунизм — необходимый этап закономерного развития общества. Степень развития производительных сил определяет ступень, до которой могут развиться общественные отношения. По мере развития производительных сил общество получает все больше ...

Коммуникации политического маркетинга
Политическая реклама – составная часть набора средств политического маркетинга, наряду с целенаправленным формированием общественного мнения, пропагандой, «личной продажей», «стимулированием сбыта», работающая на основе взаимодополняемост ...