Общие выводы и рекомендации
Страница 2

Судя по всему, в настоящее время организаторы выборов недостаточно владеют специфическими приемами работы с молодежным электоратом. Между тем, работа с молодыми избирателями имеет свои особенности, определяющиеся, прежде всего, характеристиками молодежного возраста и чертами молодежного сознания.

Потенциально эффективным средством, обеспечивающим рост избирательной культуры молодежи, по крайней мере, в среде городского молодежного электората, могут выступить виртуальные дискуссионные площадки.

Проблема формирования электоральной культуры молодежи и ее участия в избирательном процессе должна постоянно и всесторонне изучаться с участием исследователей, представляющих различные отрасли науки.

Страницы: 1 2 


Другие публикации:

Лига исламского мира
Неправительственные общественно-религиозные исламские организации в основном находятся в Саудовской Аравии, поддерживают связи с исламскими группировками и организациями в других странах, принимают решения и организуют свою деятельность п ...

«Революция номер один» 24.03.2005 г.
Исполняется пять лет киргизской «революции тюльпанов». Пожалуй, ни одно событие в истории постсоветской Центральной Азии не вызывало столько надежд и одновременно столько разочарований. Ведь сегодня Киргизия, некогда считавшаяся «островко ...

Социальное государство
Социальное государство – это государство, стремящееся к обеспечению каждому гражданину достойных условий существования, социальной защищенности, соучастия в управлении производством, а в идеале примерно одинаковых жизненных шансов, возмо ...