Приложение.
Страница 2

Таблица №4

Техническое оснащение интернет-пользователей в России (%)

[Monitoring.ru, 2000]

Характеристика оснащения

Мосва и

С.-Петербург

Европейская часть России

Урал и Западная Сибирь

Восточная Сибирь и Дальний Восток

Вся максимальная аудитория

Нет компьютера, Нет телефона

0

20

17

32

16

Есть телефон

100

73

78

62

80

Есть компьютер

60

38

28

44

43

Есть компьютер, телефон

60

31

23

39

38

Есть компьютер, телефон, модем

35

18

11

24

22

Есть компьютер, телефон, модем и выход в интернет

26

18

10

24

19

Таблица № 5

Социальный состав интернет-аудитории (%)

Категория

Недельная аудитория

Нерегу­лярная аудитория

Макси­мальная аудитория

Специалист с высшим образованием

39

35

33

Студент, учащийся

29

28

27

Предприниматель

9

8

7

Руководитель

8

11

7

Рабочий

4

3

5

Военнослужащий,

сотрудник МВД

4

4

4

Безработный

3

2

3

Обслуживающий персонал без высшего образования

3

5

7

Домохозяйка

1

2

4

Пенсионер

0

1

2

Другое

0

1

1

Страницы: 1 2 3


Другие публикации:

Понятие «модернизация»
Главная цель модернизации – новая роль России в современном мире Россия выжила как молодая политическая нация. Теперь пора нам обрести свое место в качестве сильной, современной мировой державы. Дмитрий Медведев, Президент Российской Ф ...

Политические партии и общественные движения Республики Беларусь на современном этапе: типы, программы, особенности их деятельности
Политические партии и общественные движения являются одним из базовых институтов современной общественно-политической жизни. Они представляют и защищают интересы самых разных социальных групп, участвуют в формировании политических систем, ...

Формирование и генезис политических партий
Как показывает исторический опыт, разнообразие интересов, ориентаций, ценностей, являющееся основополагающей характеристикой любого сложного и жизнеспособного общества, неизбежно обусловливает разные социально-философские и идейно-политич ...