Приложение.Страница 3
[1] Федеральная целевая программа " Электронная Россия (2002 - 2010 годы)"
[2] Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета // Полис. 2002. № 1. С. 46
[3] Малков Л.М. Электронное правительство США, модель 2001-го года // Компьютерная неделя. 2001. № 36
[4] Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. С.7
[5] Песков Д.Н. Интернет в России: политическая утопия? // Полис. 2002. № 1. С. 35
[6] Песков Д.Н. Интернет в России: политическая утопия? // Полис. 2002. № 1. С. 31-45.
[7] См. там же
[8] Песков Д.Н. Интернет в России: политическая утопия? // Полис. 2002. № 1. С. 37
[9] Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. С.72
[10] Песков Д.Н. Интернет в России: политическая утопия? // Полис. 2002. № 1. С.39
[11] Свинаренко И. Реформатор на покое // Коммерсантъ. 1998. № 44. 17 нояб.
[12] Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4. С.6
[13] Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4. С.14
Другие публикации:
Функции политической рекламы
Политическая реклама должна информировать, убеждать и побуждать к действию (голосованию) в отношении рекламируемого объекта (кандидата, партии, блока). Но для начала она должна «привлечь к себе внимание». Как известно, человеческое вниман ...
Классификация и типология политических партий.
Разнообразие исторических и социально-культурных условий развития стран и народов привело к возникновению политических партий, которые имеют разные организационные структуры, разную идеологическую направленность; существенно они отличаютс ...
Формирование политической культуры
Политическая культура – продукт естественно-исторического развития. При этом большую роль в формировании политической культуры каждой страны играют такие факторы, как ее геополитическое положение; социальная и политическая структура общес ...