Новая политика России в постсоветском пространстве
- Введение
- Проблемы, способствующие кризису отношений на постсоветском пространстве
- Политические и экономические предпосылки кризиса отношений на постсоветском пространстве
- Проблемы России в постсоветских странах
- Заключение
Другие публикации:
Создание имиджа
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Первоначально термин «имидж» использовался в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров. С разработкой новых методов организации избирательных ...
Формирование общественного мнения в условиях тоталитарного
и авторитарного режима
Можно согласиться с Муссолини, что тоталитаризм зародился в начале XX века. Главная его особенность: правящая элита управляет не только политической сферой, но всеми основными областями жизни: экономической, культурной, информационной, се ...
Теория Н. Спайкмена
Превращение США после Первой мировой войны в "сверхдержаву" породило у американских исследователей потребность усилить концепцию "Морской Силы" обоснованием необходимости контроля над береговыми территориями Евразии. Э ...

