Введение
Анвар Садата я бы назвал Египеским Шарлем де-Голлем. Он мечтал видеть Египет великой державой на Ближнем Востоке и во всем Арабском Мире. Был истинным патриотом своей страны. Еще с юности боролся за свободу страны. Действуя принципом «Враг моего врага – мой друг» он искал поддержки у Гитлера видя в нем освободителя. Та же Война Судного дня была начата им чтоб смыть позор Шестидневной войны и вернуть Египту Синайский полуостров. Но после поражения заключил мирный договор, с Израилем признав его независимость первым среди Арабских стран, но при этом оставаясь лояльным к своим принципам. Он вернул Синайский полуостров подписав Кемп-Девидские соглашения, но вызвал этим гнев Арабского мира признав Израиль. Что может и определило его дальнейшую судьбу.
Другие публикации:
Политическая мысль эпохи Возрождения и Нового времени
В социально-экономической жизни Западной Европы, начиная с XIV века в Италии и с XV века в других странах, происходит целый ряд изменений, знаменующих начало той исторической эпохи, которая получила название Возрождения. Одной из главных ...
Геополитические воззрения Г.Киссинджера
Международная политика уходит своими корнями в глубокую древность. В ней всегда причудливо сочетались сиюминутные интересы жестоких завоевателей и непреходящие идеалы социальных мыслителей. Соединяя и соподчиняя интересы суверенных госуда ...
ЛДПР. «Хорошо русским – хорошо всем!»
История партии: Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) возникла в условиях распада государственных, политических и социальных структур СССР, развала однопартийной системы и разочарования народных масс в тоталитарном социализме с ...

