ЗаключениеСтраница 3
[8] Noda Y. Introduction to Japanese Law. Tokyo, 1984. P. 76—78.
[9] Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник: В 4 т. Т. 4.Часть Особенная: страны Америки и Азии / Отв. ред. проф. Б. А. Страшун.- М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА• М), 2001. С. 262.
[10] Курицын В.М. Конституционный строй Японии.- М., 1998. С. 81
Другие публикации:
Политика взаимоотношения государства и рынка
Однако в отличие от традиционного подхода, основанного на анализе степени участия государства в регулировании рыночных процессов, осознание обоюдного влияния сторон - конституирования государством рынка и участия рынка в формулировании по ...
Становление и развитие института президентства
Термин «президент» происходит от латинского Ргаеsidens, что буквально означает «сидящий впереди». Видимо, в античные времена президентами называли председательствующих на различных собраниях. От этого первоначального значения слова " ...
Методы политической рекламы
Методы рекламной деятельности относятся к числу коммуникативных методов, ориентированных на управление массовым поведением посредством воздействия на сознание людей. Реклама, в том числе политическая пользуется как рациональными, так и эм ...