Личность в спектре современных политических теорийСтраница 3
[14] Федосеев А.А. «Введение в политологию», СПб, 2008. – С.125
[15] Федосеев, А.А. «Введение в политологию», СПб, 2008. – С.103
Другие публикации:
История зарождения и развития либерализма в России. Классический
либерализм в России
В конце XVIII века - первой половине XIX в., в то время когда в Европе понятие "либерализм" прочно вошло в общественно-политический лексикон и шло активное формирование либерального мировоззрения, государственный и общественный ...
"Ассиметричная система": особенности формирования в 19 - первой
половине 20 века
- Периферийное положение региона и необходимость догонять вынуждала привлекать из-за рубежа не только инвестиции, но и займы. Так возникла и финансовая зависимость от иностранных кредиторов.
- Хотя в мировое хозяйство страны Латинской Ам ...
Наружная и уличная реклама
Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, на ...

