Заключение

Безусловно, применение такого рода инструментария имеет свои ограничения, ведь не любой политический феномен или процесс возможно формализовать подобным образом. Кроме того, в любой гуманитаристкой науке, в частности и политологии, часто бывает необходимо учитывать наличие большого числа субъективных факторов, которые не поддаются исчислению. Еще одним существенным препятствием для исследователя может стать недостаточное количество информации для проведения полноценного и адекватного анализа.

Необходимо отметить, что междисциплинарный инструментарий, к коим, несомненно, относится и упомянутая нами методология, существенно расширяет спектр традиционных политических подходов, ориентированных на изучение качественных характеристик различных политических явлений, повысить точность прогнозных оценок.


Другие публикации:

Методы политической рекламы
Методы рекламной деятельности относятся к числу коммуникативных методов, ориентированных на управление массовым поведением посредством воздействия на сознание людей. Реклама, в том числе политическая пользуется как рациональными, так и эм ...

Итоги событий.
В целом, ситуация, сложившаяся к концу мая 2005 года, позволяет говорить, что у власти смогли закрепиться новые люди. Мы говорим именно о новых людях, потому как кардинальных перемен в политической системе, не считая косметических изменен ...

Методы политологии
Политические явления и процессы познаются с помощью различных методов. Методы – это средства анализа, способы проверки и оценки теории. Основные типы методов и уровни методологии политических исследований сложились постепенно в ходе исто ...