Современная методология исследования политических феноменов

Политические публикации » Современная методология исследования политических феноменов


Другие публикации:

Проекты политических преобразований начала 60-х годов
Политика, связанная с осуществлением грандиозной перестройки партийных, советских органов по производственному принципу привела к дестабилизации управленческих структур, показала несостоятельность попыток реформировать советское общество ...

Создание имиджа
Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Первоначально термин «имидж» использовался в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров. С разработкой новых методов организации избирательных ...

Разделение властей в мировой конституционной практике. Разделение властей между главой государства, парламентом и правительством и основные формы правления.
Форма правления в конституционном государстве характеризует схему разделения властей, в первую очередь между главой государства, парламентом и правительством. В разных конституционных государствах были установлены различные формы правлени ...