Взаимоотношения с основными центрами экономической мощи Россия и ЕС
Страница 3

Политические публикации » Геополитический код России » Взаимоотношения с основными центрами экономической мощи Россия и ЕС

В-третьих, представляется, что сотрудничество в сфере экономики между Россией и Европейским союзом сейчас достигло предела. Идея «единого экономического пространства, безусловно, позитивная, но на пути ее реализации много препятствий. Требуются качественно новые подходы и появление новых актеров, заинтересованных в качественных сдвигах в развитии экономических связей России и ЕС.

Это же относится и к энергетическому диалогу, который развивается пока очень медленно. Многое тут, конечно, зависит и от вступления России в ВТО – переговоры, уже несколько раз близкие к завершению, затем откладывались. Европейский союз поддерживает вступление России в ВТО, но, может быть, стоило бы проявить большую заинтересованность при рассмотрении конкретных вопросов, не урегулированных до настоящего времени.

В-четвертых, на Западе в целом довольно сильны пессимистические оценки будущего России, существует много опасений, по какому пути пойдет Россия дальше, что будет после президентских выборов 2008 г. При этом в европейском общественном мнении уже достаточно прочно укрепилась мысль, что в России установилась авторитарная диктатура (в США в большинство случаев ситуацию оценивают не столь драматично). Это также, видимо, сказывается на некоторых шагах Европейского союза (или их отсутствии) в отношении России.

Страницы: 1 2 3 


Другие публикации:

Методы борьбы с терроризмом
Следует отметить, что наказание за то или иное преступление может быть определено только при детальном описании в статье закона этого преступления. Таким образом, с точки зрения правоприменительной политики все-таки должно быть дано более ...

Геополитическая идентификация Европы. Оценка геополитического положения Европы
Древнегреческое обозначение «Европа» происходит от семитского корня «Эреб» или «Ириба», что означает «Запад» (в противовес Азии - от слова «Асу», означающего «Восток»)[1]. Под «Европой» можно понимать и господствующую на земном шаре индус ...

Организация агитации в СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет
Важнейшим каналом влияния на избирателей в кампании любого уровня являются СМИ. Хорошо спланированная реклама в прессе или на телевидении может в кратчайший срок привлечь к кандидату внимание избирателей, готовых оказать ему кредит довери ...