Статус энергетической сверхдержавыСтраница 3
В-четвертых, политикам в России, Европе и Америке необходимо подходить к обсуждению и решению энергетических проблем с холодной головой, не стремясь изобретать мифические «угрозы» и культивировать атмосферу взаимного недоверия и шантажа. Москве в этом смысле стоит отказаться от спекуляций на тему создания «газовой ОПЕК».
Наконец, российским властям нужно последовательно реализовывать те планы инновационного развития экономики, которые были сформулированы в начале 2008 года в рамках концепции развития страны до 2020-го. Эти планы, пользуясь образами Владислава Суркова, призваны не только «натренировать» российскую экономику лучше «прыгать в длину», но и научить ее на достойном уровне «играть в шахматы». В конечном итоге осуществление этих планов снизило бы давление внутреннего спроса на энергетический баланс, а значит, могло бы способствовать стабилизации всего европейского рынка.
Другие публикации:
Законодательная ветвь власти и "особое
ответвление" - "учредительная власть". Федеральная законодательная власть (Федеральное
Собрание).
Согласно статье 94 Конституции РФ Федеральное Собрание - парламент РФ является представительным и законодательным органом РФ. Федеральное Собрание имеет двухпалатную структуру и состоит из Совета Федерации и Государственной Думы (иногда и ...
Федеративное устройство
·РСФСР
·Литовская ССР
·Латвийская ССР
·Молдавская ССР
·Азербайджанская ССР
·Грузинская ССР
·Киргизская ССР
·Таджикская ССР
·Казахская ССР
·Армянская ССР
·Узбекская ССР
·Белорусская ССР
·Туркменская ССР
·Украинская ССР
·Эстон ...
Политическая информация становится важнейшим управленческим ресурсом
Фактически право на официальную информацию является неотъемлемым атрибутом права на участие в делах государства и контроля за деятельностью публичной власти, то есть тех возможностей, ради которых Россия сделала поворот в сторону демократ ...

