Отношение молодежи Липецка и области к выборам в целом
Страница 2

Политические публикации » Место и роль молодежи в политическом процессе » Отношение молодежи Липецка и области к выборам в целом

Полученное распределение ответов на первый вопрос: «Скажите, пожалуйста, как Вы в целом относитесь к выборам?» может свидетельствовать о продолжающемся кризисе недоверия молодежи к основным механизмам, обеспечивающим функционирование политической системы – к таковым, безусловно, относятся и выборы.

Этот кризис начался еще в конце 90-х годов и объясняется комплексом разноплановых причин. Среди них можно выделить:

· недостаточную результативность государственной молодежной политики;

· по большому счету, недоступность для молодежи реального участия в политике не только в качестве избирателя, но и непосредственно избираемого кандидата;

· компрометация самих выборов, которые превратились (по мнению молодежи) в декларацию идей и намерений по улучшению жизни общества.

Низкие, даже на общем неудовлетворительном фоне, оценки в отношении участия молодежи в выборах подчеркивают в значительной мере ограниченность возможностей именно этих политических институтов. Выборы имеют на сегодняшний момент наиболее низкий коэффициент поддержки молодежи. Представляется возможным утверждать, что полученные результаты свидетельствуют о растущем недоверии к выборам среди значительной части молодых людей (как отмечалось выше более 50% опрошенных относятся к выборам нейтрально, т.е. не заинтересованно).

Страницы: 1 2 


Другие публикации:

Теории элит
Макевиаллистская школа (Г.Моска, В.Парето). Любому обществу присуща элитарность. В основе этого лежит факт естественных различий людей: физических, психологических, умственных, моральных. Эта элита характеризуется особыми политическими и ...

Развитие «электронного государства» в мире
Количество взрослых жителей мира, прибегающих к помощи Интернет для того, чтобы воспользоваться услугами правительственных служб за последние 12 месяцев выросло на 15%. Таковы данные исследования, которое ежегодно проводит компания Taylor ...

Методы политической коммуникации
Используются следующие способы (методы) политической коммуникации двух типов (рисунок 2). Рисунок 2. Методы политической коммуникации Мобилизационные методы включают устную агитацию и пропаганду. Содержание, формы агитации и пропаган ...