Политическое развитие Киргизии в постреволюционный
период.Страница 5
· непризнание Конституционного строя Кыргызстана и светской власти, как легитимного органа;
· построение исламского «халифата» (куда должны входить территории современного Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана);
· введение в Кыргызстане исламской формы правления и Конституции на основе исламского шариата;
· идеологическая зависимость от зарубежных центров;
· не исключает использование силовых методов борьбы.
Между тем, смена Конституционного строя в Кыргызстане в современных условиях невозможна без использования не силовых методов. Также ясно, что как бы не были слабы светские институты власти, на современном этапе государство имеет значительный военный и экономический потенциал для противостояния радикальному религиозному движению. Поэтому «Хизб ут-Тахрир» и «ваххабитские джамааты», понимают невозможность реализации своего проекта в среднесрочной перспективы, в связи с чем, не представляется возможным считать данные движения иные религиозные сообщества серьезным актором в политическом пространстве Киргизии.
Фактически можно говорить, что, несмотря на бурное начало в марте 2005 года уже в 2007 году произошел возврат к прошлому – Акаевским временам, но с новыми людьми у власти. Почему это произошло?
Ответ может крыться в рассмотрении конституционного строительства, рассмотрении структуры власти, партий, как формального выражения оппозиции, системы выборов и политического сознания политической элиты, оппозиции и народных масс в Киргизии.
Другие публикации:
Экономическая реформа Л. Эрхарда
Среди западных сторонников неолиберального направления особый интерес представляет фигура Л. Эрхарда, при непосредственном участии которого Западная Германия в конце 40-х гг. была выведена из кризисного состояния и в ней были проведены де ...
В горах
Территория СССР окаймлена с юга широким поясом горных цепей. Этот пояс начинается на юго-западе лесистыми Карпатами, его продолжают горы Крыма и Кавказа, а за Каспием хребет Копетдаг и громадные массивы Памира, Памиро-Алая и Тянь-Шаня. Да ...
3 типа политической культуры
1. Патриархальный - такая система единовластно управляется вождями и характеризуется полным отсутствием у граждан какого либо интереса к полит системе и требует от них полного подчинения.
2. Подданнический - отличается сильной ориентации ...

