Приложения.
Страница 3

1980 - 8,70

1981 - 8,03

1982 - 7,77

1983 - 8,70

1984 - 8,70

1985 - 8,10

1986 - 7,15

1987 - 7,38

1988 - 7,56

1989 - 7,26

1990 - 7,01

1991 - 6,98

1992 - 7,21

1993 - 7,76

1994 - 8,36

1995 - 8,24

1996 - 7,61

1997 - 7,50

1998 - 7,41

1999 - 6,79

2000 - 6,98

2001 - 6,63

2002 - 7,10

2003 - 7,17

2004 - 7,12

2005 - 7,23

2006 - 8,10

Нетто-коэффициент воспроизводства населения, 1950-2005 гг.

Демографический коэффициент, показатель среднего числа дочерей рожденных одной женщиной и доживающих до среднего возраста рождения детей при условии, что они будут иметь возрастные коэффициенты смертности и рождаемости данного года. Н.-к.в. отличается от брутто-коэффициента воспроизводства на коэффициент дожития женщин от рождения до среднего возраста деторождения. Н.-к.в. показывает во сколько раз численность поколения дочерей, доживших до среднего возраста рождения детей, отличается от численности поколения их матерей. Воспроизводство населения территории с н.-к.в. больше 1 называется расширенным, равным 1 - простым воспроизводством, а меньше 1 - суженным. В зависимости от возрастной структуры населения в последнем случае начиная с определенного периода численность населения будет обязательно сокращаться, тогда говорят о том, что имеет место "депопуляция".

Исходные данные для расчета н.-к.в. - доля девочек среди родившихся, возрастные коэффициенты женской смертности и рождаемости.

В большинстве стран мира в настоящее время н.-к.в. находился в интервале от 0,5 до 2,5, а для населения мира в целом составляет величину 1,1. В начале XXI века около половины населения мира жили в странах с н.-к.в. на уровне ниже простого воспроизводства.

1980 - 1,85

1981 - 1,87

1982 - 1,87

1983 - 1,87

1984 - 1,87

1985 - 1,86

1986 - 1,85

1987 - 1,85

1988 - 1,85

1989 - 1,85

1990 - 1,74

1991 - 1,62

1992 - 1,62

1993 - 1,62

1994 - 1,62

1995 - 1,48

1996 - 1,34

1997 - 1,34

1998 - 1,34

1999 - 1,34

2000 - 1,24

2001 - 1,13

2002 - 1,13

2003 - 1,13

2004 - 1,13

2005 - 1,13

На основе:

1.

15 новых независимых государств. Коэффициент младенческой смертности, 1960-2007 [Электронный ресурс] // Демоскоп. – 2008. - режим доступа: http://www.demoscop.ru

2.

15 новых независимых государств. Коэффициент суммарной рождаемости, 1958-2005 [Электронный ресурс] // Демоскоп. – 2008. - режим доступа: http://www.demoscop.ru

3.

15 новых независимых государств. Материнская смертность, 1989-2004 (на 100000 живорождений) [Электронный ресурс] // Демоскоп. – 2008. - режим доступа: http://www.demoscop.ru

4.

15 новых независимых государств. Медианный возраст населения, 1950-2005 [Электронный ресурс] // Демоскоп. – 2008. - режим доступа: http://www.demoscop.ru

5.

15 новых независимых государств. Нетто-коэффициент воспроизводства, 1950-2005 [Электронный ресурс] // Демоскоп. – 2008. - режим доступа: http://www.demoscop.ru

6.

15 новых независимых государств. Общий коэффициент рождаемости (на 1000 населения), 1950-2006 [Электронный ресурс] // Демоскоп. – 2008. - режим доступа: http://www.demoscop.ru

7.

15 новых независимых государств. Общий коэффициент смертности (на 1000 населения), 1950-2006 [Электронный ресурс] // Демоскоп. – 2008. - режим доступа: http://www.demoscop.ru

8.

Численность наличного населения на начало года, 1950-2007 гг. [Электронный ресурс] // Демоскоп. – 2008. - режим доступа: http://www.demoscop.ru

9.

Число родившихся живыми, 1960-2000 (тысяч человек) [Электронный ресурс] // Демоскоп. – 2008. - режим доступа: http://www.demoscop.ru

10.

Материнская смертность, 1989-2004 гг. [Электронный ресурс] // Демоскоп. – 2008. - режим доступа: http://www.demoscop.ru

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие публикации:

Полупустыни и пустыни
В пределах умеренного пояса, от побережья Каспия до отрогов Памиро-Алая и Тянь-Шаня, протянулась зона полупустынь и пустынь. Характерная черта всех пустынь – резкая континентальность климата: нестерпимая дневная жара и очень прохладные н ...

Организация агитации в СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет
Важнейшим каналом влияния на избирателей в кампании любого уровня являются СМИ. Хорошо спланированная реклама в прессе или на телевидении может в кратчайший срок привлечь к кандидату внимание избирателей, готовых оказать ему кредит довери ...

Невербальное поведение политика
(Составлено на материале телетекстов, характеризующих четыре ситуации общения: интервью, выступление перед целевой аудиторией, обращение к массовой аудитории, встреча с народом. ) Невербальное поведение А. Лукашенко характеризуется динам ...