Британский электорат: концепция упадка двухпартийности. Изучение электоральных процессов в Великобритании в XX веке.
Страница 2

Политические публикации » Избирательная система Великобритании » Британский электорат: концепция упадка двухпартийности. Изучение электоральных процессов в Великобритании в XX веке.

Кроме того, проводится анализ региональных различий в распределении голосов.

Основополагающих измерений “социологического” описания электората два – это партийная идентификация (с делением сторонников партии на “сильных”, “умеренных” и “слабых” приверженцев) и классовое голосование (т. е. голосование за “свою” для данного класса партию).

Страницы: 1 2 


Другие публикации:

Лига исламского мира
Неправительственные общественно-религиозные исламские организации в основном находятся в Саудовской Аравии, поддерживают связи с исламскими группировками и организациями в других странах, принимают решения и организуют свою деятельность п ...

Казахстан
Казахстан занимает огромную (2717 тыс.кв. км) территорию: от предгорий Южного Урала до гор Тянь-Шаня, от Каспийского Моря до равнин Западной Сибири. Природа Казахстана очень контрастна: зеленые оазисы сменяются морем песков; низменности, ...

Цели, предмет политической рекламы
Цель политической рекламы – привлечь общество в сферу политического взаимодействия, побудить к делегированию полномочий, в том числе к участию в выборах. Цели рекламы можно рассматривать с точки зрения организатора (заказчика, активного ...