ЗаключениеСтраница 2
[13] Лосев А. Ф. История античной эстетики. М., 1994
[14] Асмус В.Ф. Античная философия. М., 1976.
[15] Античные философы и их произведения. Ростов-на-Дону, 1992.с. 114
[15] Чанышев А. Курс лекций по древней философии - М.: 1981.Лекция XXIV Тема 57
[16] История политических учений. Под ред. К.А.Мокичева. — М., 1991.с. 117
[16] Чанышев А. Курс лекций по древней философии - М.: 1981.Лекция XXIV Тема 57
[17] Мирецкая Н.В., Мирецкая Е.В. Уроки античной культуры. Обнинск, 1998.с. 172
[18] Аристотель. Политика.// Серия: Philosophy. М. : АСТ, 2002 г. с. 23
[19] Барциц И.Н. Правовое пространство России. Вопросы конституционной теории и практики. М.: Изд. Московского ун-та, 2000. С. 109 - 110.
Другие публикации:
Религиозная основа русской политической мысли у В. Соловьева
Владимир Сергеевич Соловьев (1853–1900) оставил заметный след в обсуждении многих актуальных проблем своего времени – право и нравственность, христианское государство, права человека, а также отношение к социализму, славянофильству, старо ...
Ислам и истоки политического экстремизма
Как известно к родоначальникам терроризма в его современном понимании обычно относят итальянских карбонариев ХIХ века. Именно у них заимствовали русские боевики из “Народной воли”, а позже и эсеры организационную структуру построения тайн ...
Общество «Движение ислама»
Общество «Движение ислама» (ДИ). Образовано в Пакистане в 1941 году. Штаб-квартира расположена в провинции Пенджаб. Лидер - Кази Хуссейн Ахмад. Основные цели: превращение Пакистана в теократическое мусульманское государство, основанное на ...

