Политические и экономические предпосылки кризиса отношений на постсоветском пространстве
Страница 2

Политические публикации » Новая политика России в постсоветском пространстве » Политические и экономические предпосылки кризиса отношений на постсоветском пространстве

В общем объеме долгов за поставленную российскими хозяйствующими субъектами продукцию основная часть задолженности стран СНГ приходится на топливно-энергетические ресурсы, которая составляет по расчетам примерно 3, 8 млрд. долларов. В основном должниками России являются предприятия Украины, Молдавии и Казахстана[6].

Таким образом, можно сделать вывод, что «единый народохозяйственный комплекс», о восстановлении которого так много говорят, оправдывая существование неработающих интеграционных объединений, уже практически не существует. На смену ему сформировалась уродливая и затратная для России система дотирования уже существенно переориентированной на внешних потребителей промышленности стран СНГ российскими энергоносителями. За пределами топливно-энергетического комплекса практически нет совместных модернизационных проектов направленных на занятие конкурентных позиций на мировом рынке.

При продолжении такой политики Россия все в большей степени будет оплачивать политику вступления стран СНГ в Евросоюз, формирование объединений (например, ГУУАМ), направленных, по сути, против России.

Страницы: 1 2 


Другие публикации:

Формирование судебной власти.
Судьи Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ назначаются Советом Федерации по представлению Президента РФ, а судьи других федеральных судов - Президентом РФ в установленном порядке. В процессе наделения ...

Формирование общественного мнения в условиях тоталитарного и авторитарного режима
Можно согласиться с Муссолини, что тоталитаризм зародился в начале XX века. Главная его особенность: правящая элита управляет не только политической сферой, но всеми основными областями жизни: экономической, культурной, информационной, се ...

Организация проведения кампании «От человека к человеку»
Сущность данной технологии выражена в ее названии. Агитационная работа осуществляется во всех местах, где присутствуют избиратели: на рабочем месте, в поликлинике, магазине, на улице и т.д. Общий принцип такой кампании – сделать незнакомо ...