ЗаключениеСтраница 2
Кризис в политике России в отношениях с постсоветскими странами, как видим, носит системный характер. Его невозможно разрешить неким разовым эффектным действием или формальным обновлением СНГ. Никакая попытка наведения порядка в своем окружении без кардинального изменения собственной экономической политики и без выработки четкой геополитической стратегии не позволит успешно реализовать новую политику России на постсоветском пространстве. Времени для таких решительных шагов осталось совсем немного.
[1] Жарихин А.Л. Необходимость формирования новой политики России на постсоветском пространстве // Политика России. – 2001. - №5 – С.20-27.
[2] Жарихин А.Л. Необходимость формирования новой политики России на постсоветском пространстве // Политика России. – 2001. - №5 – С.20-27.
[3] Свердлова П.А. Геополитические проблемы, способствующие кризису отношений на постсоветском пространстве // Политическая жизнь. – 2000. - №4 – С.20-25.
[4] Жарихин А.Л. Новая политика России на постсоветском пространстве. – М., Наука, 2002. - С.132
[5] Головин А.В. Страны СНГ: советское наследие, современное состояние, взаимные угрозы // Иностранная пресса. – 1999. – №3 – С.14-16.
[6] Головин А.В. Страны СНГ: советское наследие, современное состояние, взаимные угрозы // Иностранная пресса. – 1999. – №3 – С.14-16.
[7] Жарихин А.Л. Новая политика России на постсоветском пространстве. – М., Наука, 2002. - С.132
[8] Лихачев В.А. Перспективы и факторы структурирования постсоветского пространства // Политика – 2001. – №4 – С.15-18.
Другие публикации:
Трансформация рынка политического консалтинга в Пермском крае
В Пермской области/крае (как и в целом в России) профессия "политический технолог" появилась на рубеже 80-90-х гг, одновременно с первыми ростками публичной политики. Появившись, рынок политтехнологий в Пермском крае стал активн ...
Понятие и сущность авторитаризма
Авторитаризм обычно характеризуется как тип режима, который занимает промежуточное положение между тоталитаризмом и демократией. Однако подобная характеристика не указывает на сущностные признаки явления в целом, даже если четко вычленить ...
Федеративное устройство
·РСФСР
·Литовская ССР
·Латвийская ССР
·Молдавская ССР
·Азербайджанская ССР
·Грузинская ССР
·Киргизская ССР
·Таджикская ССР
·Казахская ССР
·Армянская ССР
·Узбекская ССР
·Белорусская ССР
·Туркменская ССР
·Украинская ССР
·Эстон ...